СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

.Контрольная работа Тема Экономика. "Игра Престолов"8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«.Контрольная работа Тема Экономика. "Игра Престолов"8 класс»

Тема: Экономика. Вариант «3»: Задания от Дейенерис (контрольная 8 кл. обществознание)

. 1. Нужда человека в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности:

  1. цель 2) средство 3) потребность 4) производство


2.  Польза или выгода, которую человек мог бы получить

от самого лучшего из невыбранных вариантов:

1) прибыль 2) ресурсы 3) материальное благо 4) альтернативная стоимость


3.  Верны ли суждения о рациональном выборе:

А) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи;

Б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов?

1) верно только, а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. К какому виду ресурсов относится умение работать на компьютере?

1.Природные 2) материальные 3) трудовые 4) финансовые


5. Один из главных вопросов экономики

1) где производить?
2) кто производит?
3) как производить?
4) зачем производить?

6. Для традиционной экономики характерно, что государство

1) не вмешивается в экономические отношения
2) полностью контролирует экономику
3) обеспечивает в рамках права экономический порядок
4) жёстко регулирует производство, обмен и распределе­ние продукции

7. Диме Курикалову пришло сообщение в социальной сети от его друга Влада Н.: «Привет, Димон! Не выручишь деньгами до вторника? А то баланс на телефоне отрицательный, а срочно надо связаться с родителями. Скинь 500 рублей на номер ***». Какое действие следует предпринять Диме в данном случае? Поясните свой ответ.

Задание от Джоффри на «4» (контрольная 8 кл. обществознание)


1. Экономическая система, в которой обычаи определяют прак­тику использования ограниченных ресурсов, называется

1) традиционной
2) рыночной
3) командной
4) административной

2. Никита Гр. увлекается игрой на трубе и конным спортом. Он учится в аспирантуре СПбГУ (Санкт-Петербургский государственный университет), пишет кандидатскую диссертацию по истории. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается?

3.  Верны ли следующие суждения о типах экономических систем?
А. Коренные отличия между типами экономических сис­тем состоят в форме собственности на экономические ресурсы.
Б. Отличия между типами экономических систем заклю­чаются в способе, посредством которого координирует­ся и управляется экономическая деятельность.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4.  Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Как известно, в США и Японии господствует част­ная собственность на факторы производства. (2) Однако роль государства в экономической системе столь велика, что можно говорить о смешанной экономической системе в отношении этих государств. (3) В Северной Корее же частная собственность полностью ликвидирована, а госу­дарство распределяет все ограниченные ресурсы. (4) Та­ким образом, это государство, по-нашему мнению, следу­ет полностью отнести к государствам с командной системой экономики.

Определите, какие положения текста

А) отражают факты
В) выражают мнения

5. Миша Г. учится в 8 а классе. Он хочет купить новый смартфон определенной модели и марки, но у него не хватает накопленных денег. Тогда он начинает искать данную модель смартфона в интернете. На одном из сайтов Миша нашел данную модель со стоимостью в три раза ниже, чем в магазине. Единственным условиям, которое насторожило Мишу было требование внести 100% предоплаты на электронный кошелек. Какое действие следует предпринять Мише в данном случае? Поясните свой ответ.

6. Основу рыночной экономики составляет __________ собственность на средства производства.

1) частная
2) личная
3) коллективная
4) государственная

7. Экономическая ограниченность — это проблема, которая

1)никогда не возникает у богатых людей

2)существует только в экономически неразвитых странах

3)имеется только у малоимущих слоев населения

4)возникает у всех людей и обществ

8.  Верны ли суждения о рациональном выборе:

А) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи;

Б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


8. Учёные опросили 35-летних работающих мужчин и женщин страны Z. Им задавали вопрос: «Как в жизни современной женщины должны сочетаться дом и работа?».

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.


.

Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

. Задание от Короля Ночи, на «5»!

1.Экономика — это

1)наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения

2)правила ведения хозяйства

3)хозяйство конкретной страны, включающее определенные отрасли и виды производства

4)все перечисленное

2. Вернувшись домой с прогулки, Марина Леонидовна не смогла найти свой кошелёк с банковской картой.

Какое действие следует предпринять Марине Леонидовне, чтобы не допустить финансовых потерь? Поясните свой ответ.


3. Закончивший 9 классов общеобразовательной школы №51 города Улан-Удэ Бато Ш. учится в педагогическом колледже и собирается стать учителем физической культуры. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается?


4.Рассмотрите три фотографии.


Какая организация осуществляет услуги, изображённые на карте? 

Объясните:

а) какие услуги изображены на каждом изображении?

б) какое значение для человека имеют данного услуги?

5. Английскому экономисту Альфреду Маршаллу принадлежит следующее высказывание: «Капитал — это часть богатства, которой мы жертвуем, чтобы умножить своё богатство».

1. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

2. Как Вы думаете, почему развитие бизнеса важно для экономики страны и развития общества?

6. Учёные изучали мнение жителей страны Z. Совершеннолетним гражданам с различным уровнем образования задавали вопрос: «Как в жизни современной женщины должны сочетаться дом и работа?».

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

7. В стране Х — командный тип экономической системы. Какие факты из приведённого списка свидетельствуют об этом? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Предприятия руководствуются планом, который был разработан государственными органами и обязателен для выполнения.

2) Основные средства производства принадлежат государству.

3) В стране законодательно гарантируется многообразие форм собственности.

4) Производитель действует в условиях свободной конкуренции.

5) Цены на товары и услуги устанавливаются в результате взаимодействия спроса и предложения.

8. Президенту Российской Федерации В. В. Путину принадлежит следующее высказывание: «Всем, кто открывает новое дело, регистрирует предприятия, нужно давать медаль за личное мужество».

1. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

2. Как Вы думаете, почему развитие бизнеса важно для экономики страны и развития общества?


9.. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (не более 5 предложений) сообщение об экономической деятельности, используя все приведённые ниже понятия.

 

Материальные блага, нематериальные блага, товары, услуги.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!