СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа " Размножение живых организмов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа  6 класс " Размножение живых организмов"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа " Размножение живых организмов"»

6 кл. Контрольная работа №3 1 вариант

Продолжите предложение

А1.Зародыш семени фасоли состоит из корешка, стебелька и … .

А2. Мужские половые клетки цветка называются ….

А3.

Какой цифрой на рисунке обозначен пестик ?











А4. Какое свойство живых организмов показано на рисунке:

1)саморегуляция, 2) почкование, 3)ритмичность,4)движение

А5. Выберите из списка сухой односемянный плод : семянка, , костянка,боб, стручок

В1. Установите соответствие между способами размножения и растениями

Растения

Способ размножения

1)тюльпан

А)семенами

2)мох кукушкин лен

Б)спорами

3)папоротник страусник

1

2

3

4

5







4)одуванчик

5)сосна Станкевича

В2 . Выберите из списка три растения. которые имеют плод ягоду:

1)персик, 2) виноград.3) крыжовник,4) вишня , 5)картофель. 6)барбарис

В3. Выберите из приведенного списка три признака , которые характеризуют процесс двойного оплодотворения:

1)слияние спермия с центральной клеткой, 2)образование цветка, 3) слияние спермия с яйцеклеткой, 4)формирование пыльцевого зерна; 5)деление зиготы, 6)образование зиготы в зародышевом мешке

С1 Вставьте в текст пропущенные слова.

Опыление.

Перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика – это __ А .Этот процесс может происходить с помощью ___ Б, если цветы имеют нектарники , или с помощью ______ В, если мелкие цветы собраны в соцветия имеют мелкую и сухую пыльцу.

Термины: 1. споры, 2.опыление, 3 оплодотворение, 4.насекомые, 5.ветер, 6.вода.



6 кл. Контрольная работа №3 2 вариант

Продолжите предложение

А1.Зародыш семени пшеницы состоит из корешка, стебелька и … .

А2. Женские половые клетки цветка называются ….

А3. Какой цифрой на рисунке обозначено семя?











А4 Какое свойство живых организмов иллюстрирует рисунок:

1)обмен веществ, 2)рост, 3) размножение;4)саморегуляцию





А5. Выберите из списка сочный многосемянный плод : ягода, зерновка, костянка, стручок

В1. Установите соответствие между половыми клетками животного и их особенностями

Особенности гамет

гаметы

1)подвижная гамета

А)сперматозоид

2)размер небольшой

Б)яйцеклетка

3)содержит большой запас питательных веществ

1

2

3

4

5







4)имеет большой размер

5)Имеет жгутик

В2. Выберите из списка три растения.которые имеют плод костянку:

1)персик, 2) виноград.3)фундук,4)вишня, 5)картофель. 6)барбарис

В3. Выберите из приведенного списка три признака , которые характеризуют процесс двойного оплодотворения:

1)слияние спермия с центральной клеткой, 2)образование цветка, 3) слияние спермия с яйцеклеткой, 4)образование эндосперма из оплодотворенной центральной клетки; 5)деление зиготы, 6) опыление

С1 Вставьте в текст пропущенные слова

Млекопитающие.

1.Млекопитающим свойственно ___ А оплодотворение.2. Зародыш развивается в особом органе самке ____ Б. 3 Такое развитие называется _____ В. Зародыш хорошо защищен от неблагоприятных воздействий среды. Термины 1. внутреннее , 2. внешнее, 3. внутриутробное, 4. неполное.5. матка, 6. в воде




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!