СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа раздел "Лёгкая атлетика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа предназначена для определения физических компетентностей учащихся 5 классов на базовом и повышенном уровне. Контрольная работа состоит из тестового задания в закрытой и открытой форме, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа раздел "Лёгкая атлетика"»

Контрольная работа по физической культуре за четвертую четверть (раздел «Лёгкая атлетика»), обучающихся 5 классов

Назначение работы - оценить уровень освоения программы по физической культуре за четвертую четверть, обучающихся 5 классов.

Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Контрольная работа предназначена для определения физических компетентностей учащихся 5 классов на базовом уровне и повышенном уровнях. Выполняют ее все учащиеся. Контрольная работа состоит из тестового задания в закрытой и открытой форме, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.


Задание в закрытой форме состоит из 10 вопросов, за каждый правильный ответ - 1 балл (10 баллов).

Задание в закрытой форме с одиночным выбором (тип вопроса — одиночный выбор). Задание в закрытой форме с одиночным выбором состоит из неполного утверждения и набора вариантов ответа, только один из которых является правильным. Тестируемый должен выбрать один правильный ответ из предлагаемого множества ответов.


Задание в открытой форме состоит из 5 вопросов, за каждый правильный ответ - 2 балла (10 баллов).

Задание в открытой форме (тип вопроса — открытый) Оно требует сформулированного самим тестируемым заключения на требование тестового задания. Задание в открытой форме имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один ключевой элемент (ответ). В качестве ответа может быть слово или словосочетание.


Максимальное количество баллов -20

Процент выполнения:



20-16 баллов - «5»

15-12 баллов - «4»

11-8 баллов - «3»

7 и менее баллов - «2»














Контрольная работа по физической культуре 5 класс раздел «Лёгкая атлетика»

Задание в закрытой форме (1 балл)

1.Как традиционно называют легкую атлетику?

А) «царица полей»             В) «королева спорта»

Б) «царица наук»                Г) «королева без королевства»


2. Какой из перечисленных видов не является легкоатлетическим?

А) ходьба           Б) бег     В) гимнастика       Г) метание Д) прыжки



3. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?

А) одна;        Б) две;           В) три;         Г) четыре;


4. Назовите фазы прыжка в длину с разбега:

А) разбег, отталкивание, полет, приземление;      В) разбег, подпрыгивание, приземление;

Б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление;   Г) разбег, толчок, приземление;


5. Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?

А) лечь отдохнуть;                                                              В) выпить как можно больше воды;

Б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания;         Г) плотно поесть;


6. Из каких фаз состоит бег на короткие дистанции?

А) стартование, разгон, финиширование, старт;

Б) старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование.

В) набор скорости, финиш;

Г) стартовый разгон, бег вперёд, финишный толчок.


7. Какой вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности»?

А) бег;          Б) прыжки в длину;       В) прыжки в высоту;        Г) метание молота;


8. Основные физические качества – это:

А) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость;

Б) координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота;

В) общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость;

Г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота. ловкость.


9. Основной и обязательной формой физического воспитания в школе является…

А) соревнование; Б) физкультурная пауза;

В) урок физической культуры; Г) утренняя гимнастика.


10. Какое из данных утверждений НЕ относится к правилам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при занятиях легкой атлетикой и является НЕВЕРНЫМ?

А) При плохом самочувствии необходимо прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

Б) Снаряд для метания необходимо передавать друг другу броском.

В) Во избежание столкновений при беге исключить резко стопорящую остановку.

Г) После занятий снять спортивный костюм и спортивную обувь, принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.



Задание в открытой форме (2 балла)

1 СПРИНТ – это………………………………………………………………………………..

2 Что такое ФАЛЬСТАРТ?..........................................................................................................


3 Что такое кросс?………………...............................................................................................

4: Назовите Олимпийский девиз...............................................................................................

5 Перечислите виды лёгкой атлетики:………………………………………………………..













































Ключи

Ответы


Задание в закрытой форме

1

В

2

В

3

В

4

А

5

Б

6

Б

7

А

8

А

9

В

10

Б


Задание в открытой форме

1

Бег на короткие дистанции

2

Преждевременный старт

3

Бег по пересечённой местности

4

Быстрее, выше, сильнее!

5

Бег, прыжки, метания, спортивная ходьба, многоборье.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!