Всеобщая история. 9 класс.
1 вариант.
1.Идейно-политическое течение, опирающеся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это
1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм (1б.)
2. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.
1)Тресты 2) Концерны 3) Капитализм 4) Синдикат ( 2 б.)
3) Дайте определение понятиям: демографическая революция, биржа. ( 4 б.)
4) В чем заключалась особенность либерализма? ( За что выступали либералы?).( 3 б)
5) Какие изменения произошли в социальной структуре общества в 19 веке? Дайте развернутый ответ по данному вопросу. ( 5 б).
2 Вариант.
1) Идейно-политическое течение выступающее против частной собственности, эксплуатации большинства меньшенством - это
1)Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм ( 1 б)
2) Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение
1) буржуазия 2) наемные рабочие 3) крестьяне 4) ремесленники (2 б)
3)Дайте определение понятиям: промышленная революция, урбанизация ( 4 б)
4) В чем заключалась особенность анархизма? ( За что выступали анархисты?). ( 3 б.)
5) Раскройте причины и социальные последствия демографической революции. ( 5 б.)
Всеобщая история. 9 класс.
1 вариант.
1.Идейно-политическое течение, опирающеся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это
1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм (1б.)
2. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.
1)Тресты 2) Концерны 3) Капитализм 4) Синдикат ( 2 б.)
3) Дайте определение понятиям: демографическая революция, биржа. ( 4 б.)
4) В чем заключалась особенность либерализма? ( За что выступали либералы?).( 3 б)
5) Какие изменения произошли в социальной структуре общества в 19 веке? Дайте развернутый ответ по данному вопросу. ( 5 б).
2 Вариант.
1) Идейно-политическое течение выступающее против частной собственности, эксплуатации большинства меньшенством - это
1)Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм ( 1 б)
2) Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение
1) буржуазия 2) наемные рабочие 3) крестьяне 4) ремесленники (2 б)
3)Дайте определение понятиям: промышленная революция, урбанизация ( 4 б)
4) В чем заключалась особенность анархизма? ( За что выступали анархисты?). ( 3 б.)
5) Раскройте причины и социальные последствия демографической революции. ( 5 б.)
Всеобщая история. 8 класс.
1 Вариант.
Как называют наемного работника в сельском хояйстве?
батрак 2) крепостной 3) пролетарий 4) арендатор (1б.)
Из каких политических партий состояла политическая система Великобритании в 18 веке? ( 1 б.)
Какой орган власти в Великобртании осущестлял законодательную власть? ( 1 б)
Что такое промышленная революция? ( 1 б.)
Назовите изобретения в Англии в 18 в. (1 б.)
Составьте рассказ на тему « Жизнь французского крестьянина». ( 5 б.)
2 Вариант.
Как называется предприятие, где производство осущестляется с помощью машин?
мануфактура 2) фабрика 3) мастерская 40 цех ( 1 б.)
Из каких сословий состояла социальная структура Франции 18 века. ( 1 б.)
Какой орган власти в Великобритании осуществлял исполнительную власть? 1 б.
Мануфактура – это ( раскройте понятие) ( 1 б.)
Назовите отрасли производства во Франции в середине 18 века ( 1 б.)
Составьте рассказ на тему « Жизнь французского дворянина» ( 5 б.)
Всеобщая история. 8 класс.
1 Вариант.
Как называют наемного работника в сельском хояйстве?
батрак 2) крепостной 3) пролетарий 4) арендатор (1б.)
Из каких политических партий состояла политическая система Великобритании в 18 веке? ( 1 б.)
Какой орган власти в Великобртании осущестлял законодательную власть? ( 1 б)
Что такое промышленная революция? ( 1 б.)
Назовите изобретения в Англии в 18 в. (1 б.)
Составьте рассказ на тему « Жизнь французского крестьянина». ( 5 б.)
2 Вариант.
Как называется предприятие, где производство осущестляется с помощью машин?
мануфактура 2) фабрика 3) мастерская 40 цех ( 1 б.)
Из каких сословий состояла социальная структура Франции 18 века. ( 1 б.)
Какой орган власти в Великобритании осуществлял исполнительную власть? 1 б.
Мануфактура – это ( раскройте понятие) ( 1 б.)
Назовите отрасли производства во Франции в середине 18 века ( 1 б.)
Составьте рассказ на тему « Жизнь французского дворянина» ( 5 б.)
Всеобщая история. 11 класс.
1 вариант.
Раскройте значение понятий: план Шлиффена, Компьенское перемирие, Лига Наций, репарация.( 8 б.)
Установите соответствие: ( 4 б.)
Юзеф Пилсудский Венгрия
США
Вудро Вильсон Польша
Жорж Клемансо Великобритания
Бела Кун Франция
Почему Россия не участвовала в работе Парижской мирной конференции? ( 1 б.)
Что послужило поводом к Первой мировой войне? ( 1 б.)
Назовите государственные образования, возникшие на территории бывшей Российской империи. ( 2 б.)
Составьте развернутый план по теме « Парижская мирная конференция» ( 5 б.)
2 вариант.
Раскройте значение понятий: Брусиловский прорыв. Брестский мир, Версальский договор, аннексия. ( 8 б.)
Установите соответствие:
Соотнесите даты и события: ( 4 б.)
1) Битва на реке Сомме а) август 1914 г.
2) вступление в войну Болгарии б) 1915 г.
3) битва на Марне, в) 1916 г.
4) вступление в войну России, г) 11 ноября 1918 г.
д) 1 августа 1914 г.
Какие империи потерпели крушение после Первой мировой войны? ( 2 б.)
Где и когда образовалась Веймарская республика? ( 1 б.)
Составьте развернутый план по теме « Образование Лиги Наций» ( 5 б.)
Всеобщая история. 11 класс.
1 вариант.
Раскройте значение понятий: план Шлиффена, Компьенское перемирие, Лига Наций, репарация.( 8 б.)
Установите соответствие: ( 4 б.)
Юзеф Пилсудский Венгрия
США
Вудро Вильсон Польша
Жорж Клемансо Великобритания
Бела Кун Франция
Почему Россия не участвовала в работе Парижской мирной конференции? ( 1 б.)
Что послужило поводом к Первой мировой войне? ( 1 б.)
Назовите государственные образования, возникшие на территории бывшей Российской империи. ( 2 б.)
Составьте развернутый план по теме « Парижская мирная конференция» ( 5 б.)
2 вариант.
Раскройте значение понятий: Брусиловский прорыв. Брестский мир, Версальский договор, аннексия. ( 8 б.)
Установите соответствие:
Соотнесите даты и события: ( 4 б.)
1) Битва на реке Сомме а) август 1914 г.
2) вступление в войну Болгарии б) 1915 г.
3) битва на Марне, в) 1916 г.
4) вступление в войну России, г) 11 ноября 1918 г.
д) 1 августа 1914 г.
Какие империи потерпели крушение после Первой мировой войны? ( 2 б.)
Где и когда образовалась Веймарская республика? ( 1 б.)
Составьте развернутый план по теме « Образование Лиги Наций» ( 5 б.)