СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по всеобщей истории. 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 9 КЛАСС

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по всеобщей истории. 9 класс»

Всеобщая история. 9 класс.

1 вариант.


1.Идейно-политическое течение, опирающеся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это

1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм (1б.)

2. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.

1)Тресты 2) Концерны 3) Капитализм 4) Синдикат ( 2 б.)

3) Дайте определение понятиям: демографическая революция, биржа. ( 4 б.)

4) В чем заключалась особенность либерализма? ( За что выступали либералы?).( 3 б)

5) Какие изменения произошли в социальной структуре общества в 19 веке? Дайте развернутый ответ по данному вопросу. ( 5 б).


2 Вариант.


1) Идейно-политическое течение выступающее против частной собственности, эксплуатации большинства меньшенством - это

1)Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм ( 1 б)

2) Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение

1) буржуазия 2) наемные рабочие 3) крестьяне 4) ремесленники (2 б)

3)Дайте определение понятиям: промышленная революция, урбанизация ( 4 б)

4) В чем заключалась особенность анархизма? ( За что выступали анархисты?). ( 3 б.)

5) Раскройте причины и социальные последствия демографической революции. ( 5 б.)


Всеобщая история. 9 класс.

1 вариант.


1.Идейно-политическое течение, опирающеся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это

1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм (1б.)

2. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.

1)Тресты 2) Концерны 3) Капитализм 4) Синдикат ( 2 б.)

3) Дайте определение понятиям: демографическая революция, биржа. ( 4 б.)

4) В чем заключалась особенность либерализма? ( За что выступали либералы?).( 3 б)

5) Какие изменения произошли в социальной структуре общества в 19 веке? Дайте развернутый ответ по данному вопросу. ( 5 б).


2 Вариант.


1) Идейно-политическое течение выступающее против частной собственности, эксплуатации большинства меньшенством - это

1)Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм ( 1 б)

2) Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение

1) буржуазия 2) наемные рабочие 3) крестьяне 4) ремесленники (2 б)

3)Дайте определение понятиям: промышленная революция, урбанизация ( 4 б)

4) В чем заключалась особенность анархизма? ( За что выступали анархисты?). ( 3 б.)

5) Раскройте причины и социальные последствия демографической революции. ( 5 б.)


Всеобщая история. 8 класс.


1 Вариант.


  1. Как называют наемного работника в сельском хояйстве?

  1. батрак 2) крепостной 3) пролетарий 4) арендатор (1б.)


  1. Из каких политических партий состояла политическая система Великобритании в 18 веке? ( 1 б.)


  1. Какой орган власти в Великобртании осущестлял законодательную власть? ( 1 б)

  2. Что такое промышленная революция? ( 1 б.)

  3. Назовите изобретения в Англии в 18 в. (1 б.)

  4. Составьте рассказ на тему « Жизнь французского крестьянина». ( 5 б.)




2 Вариант.


  1. Как называется предприятие, где производство осущестляется с помощью машин?

  1. мануфактура 2) фабрика 3) мастерская 40 цех ( 1 б.)

Из каких сословий состояла социальная структура Франции 18 века. ( 1 б.)

  1. Какой орган власти в Великобритании осуществлял исполнительную власть? 1 б.

  2. Мануфактура – это ( раскройте понятие) ( 1 б.)

  3. Назовите отрасли производства во Франции в середине 18 века ( 1 б.)

  4. Составьте рассказ на тему « Жизнь французского дворянина» ( 5 б.)





Всеобщая история. 8 класс.


1 Вариант.


  1. Как называют наемного работника в сельском хояйстве?

  1. батрак 2) крепостной 3) пролетарий 4) арендатор (1б.)


  1. Из каких политических партий состояла политическая система Великобритании в 18 веке? ( 1 б.)


  1. Какой орган власти в Великобртании осущестлял законодательную власть? ( 1 б)

  2. Что такое промышленная революция? ( 1 б.)

  3. Назовите изобретения в Англии в 18 в. (1 б.)

  4. Составьте рассказ на тему « Жизнь французского крестьянина». ( 5 б.)




2 Вариант.


  1. Как называется предприятие, где производство осущестляется с помощью машин?

  1. мануфактура 2) фабрика 3) мастерская 40 цех ( 1 б.)

Из каких сословий состояла социальная структура Франции 18 века. ( 1 б.)

  1. Какой орган власти в Великобритании осуществлял исполнительную власть? 1 б.

  2. Мануфактура – это ( раскройте понятие) ( 1 б.)

  3. Назовите отрасли производства во Франции в середине 18 века ( 1 б.)

  4. Составьте рассказ на тему « Жизнь французского дворянина» ( 5 б.)




Всеобщая история. 11 класс.


1 вариант.

  1. Раскройте значение понятий: план Шлиффена, Компьенское перемирие, Лига Наций, репарация.( 8 б.)

  2. Установите соответствие: ( 4 б.)

Юзеф Пилсудский Венгрия

США

Вудро Вильсон Польша

Жорж Клемансо Великобритания

Бела Кун Франция


  1. Почему Россия не участвовала в работе Парижской мирной конференции? ( 1 б.)

  2. Что послужило поводом к Первой мировой войне? ( 1 б.)

  3. Назовите государственные образования, возникшие на территории бывшей Российской империи. ( 2 б.)

  4. Составьте развернутый план по теме « Парижская мирная конференция» ( 5 б.)


2 вариант.

  1. Раскройте значение понятий: Брусиловский прорыв. Брестский мир, Версальский договор, аннексия. ( 8 б.)

  2. Установите соответствие:

  3. Соотнесите даты и события: ( 4 б.)

 1) Битва на реке Сомме                                  а) август 1914 г.
2) вступление в войну Болгарии                     б) 1915 г.
3) битва на Марне,                                           в) 1916 г.
4) вступление в войну России,                        г) 11 ноября 1918 г.
                            д) 1 августа 1914 г.

  1. Какие империи потерпели крушение после Первой мировой войны? ( 2 б.)

  2. Где и когда образовалась Веймарская республика? ( 1 б.)

  3. Составьте развернутый план по теме « Образование Лиги Наций» ( 5 б.)

Всеобщая история. 11 класс.


1 вариант.

  1. Раскройте значение понятий: план Шлиффена, Компьенское перемирие, Лига Наций, репарация.( 8 б.)

  2. Установите соответствие: ( 4 б.)

Юзеф Пилсудский Венгрия

США

Вудро Вильсон Польша

Жорж Клемансо Великобритания

Бела Кун Франция


  1. Почему Россия не участвовала в работе Парижской мирной конференции? ( 1 б.)

  2. Что послужило поводом к Первой мировой войне? ( 1 б.)

  3. Назовите государственные образования, возникшие на территории бывшей Российской империи. ( 2 б.)

  4. Составьте развернутый план по теме « Парижская мирная конференция» ( 5 б.)


2 вариант.

  1. Раскройте значение понятий: Брусиловский прорыв. Брестский мир, Версальский договор, аннексия. ( 8 б.)

  2. Установите соответствие:

  3. Соотнесите даты и события: ( 4 б.)

 1) Битва на реке Сомме                                  а) август 1914 г.
2) вступление в войну Болгарии                     б) 1915 г.
3) битва на Марне,                                           в) 1916 г.
4) вступление в войну России,                        г) 11 ноября 1918 г.
                            д) 1 августа 1914 г.

  1. Какие империи потерпели крушение после Первой мировой войны? ( 2 б.)

  2. Где и когда образовалась Веймарская республика? ( 1 б.)

  3. Составьте развернутый план по теме « Образование Лиги Наций» ( 5 б.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!