СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Уравнения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа и подготовительный вариант помогут качественно проверить уровень освоения материала по теме "Уравнения".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Уравнения"»

Подготовительный вариант контрольной работы.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 6. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Турист прошел путь из поселка на станцию за 6 часов, если бы он поехал на велосипеде со скоростью на 8 км/ч больше, то затратил на этот же путь 2 часа. Найдите скорость туриста.

4. При каком а уравнение не имеет корней?







Подготовительный вариант контрольной работы.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 6. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Турист прошел путь из поселка на станцию за 6 часов, если бы он поехал на велосипеде со скоростью на 8 км/ч больше, то затратил на этот же путь 2 часа. Найдите скорость туриста.

4. При каком а уравнение не имеет корней?







Подготовительный вариант контрольной работы.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 6. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Турист прошел путь из поселка на станцию за 6 часов, если бы он поехал на велосипеде со скоростью на 8 км/ч больше, то затратил на этот же путь 2 часа. Найдите скорость туриста.

4. При каком а уравнение не имеет корней?







Подготовительный вариант контрольной работы.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 6. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Турист прошел путь из поселка на станцию за 6 часов, если бы он поехал на велосипеде со скоростью на 8 км/ч больше, то затратил на этот же путь 2 часа. Найдите скорость туриста.

4. При каком а уравнение не имеет корней?







Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант – 1.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 4 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?





Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант – 1.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 4 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?





Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант – 1.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 4 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?





Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант – 1.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 4 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?





Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант –2.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 2. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?



Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант –2.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 2. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?



Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант –2.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 2. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?



Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант –2.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 2. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?



Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант – 3.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 3 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?



Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант – 3.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 3 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?



Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант – 3.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 3 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?



Контрольная работа по алгебре №2.

Вариант –3.

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?

3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 3 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

4. При каком а уравнение не имеет корней?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!