Подготовительный вариант контрольной работы.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 6. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Турист прошел путь из поселка на станцию за 6 часов, если бы он поехал на велосипеде со скоростью на 8 км/ч больше, то затратил на этот же путь 2 часа. Найдите скорость туриста.
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Подготовительный вариант контрольной работы.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 6. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Турист прошел путь из поселка на станцию за 6 часов, если бы он поехал на велосипеде со скоростью на 8 км/ч больше, то затратил на этот же путь 2 часа. Найдите скорость туриста.
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Подготовительный вариант контрольной работы.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 6. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Турист прошел путь из поселка на станцию за 6 часов, если бы он поехал на велосипеде со скоростью на 8 км/ч больше, то затратил на этот же путь 2 часа. Найдите скорость туриста.
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Подготовительный вариант контрольной работы.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 6. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Турист прошел путь из поселка на станцию за 6 часов, если бы он поехал на велосипеде со скоростью на 8 км/ч больше, то затратил на этот же путь 2 часа. Найдите скорость туриста.
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант – 1.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 4 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант – 1.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 4 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант – 1.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 4 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант – 1.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 4 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант –2.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 2. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант –2.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 2. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант –2.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 2. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант –2.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 1, а значение выражения уменьшили на 2. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 2 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант – 3.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 3 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант – 3.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 3 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант – 3.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 3 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа по алгебре №2.
Вариант –3.
1. Решите уравнения:
а)
б)
в)
г)
д)
2. Значение выражения увеличили на 2, а значение выражения уменьшили на 4. В результате получили равные значения. При каком х это возможно?
3. Теплоход прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения реки за 5 ч. Определите собственную скорость теплохода, если скорость реки 3 км/ч. Каково расстояние между пристанями?
4. При каком а уравнение не имеет корней?