СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел"»

Контрольная работа «Сравнение Положительных и отрицательных чисел». Вариант 1.

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(5), В(– 4), С(– 3,5), D(4,5), E(– 5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Отметьте на координатной прямой точку А(– 6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D и Е.

  3. Сравните числа:

  4. Найдите значение выражения:

  5. Какие целые числа расположены между числами

– 3,2 и 5?

6.Расположите числа:

а) 1,8; -3,6; 2,4; -1,7; -0,3; 4,1 в порядке убывания;

б) числа в порядке возрастания.

7.Какие целые числа заключены между:

а) -3,2 и 5; б) -8,7 и -0,6.

Контрольная работа «Сравнение Положительных и отрицательных чисел». Вариант 2.

  1. Отметьте на координатной прямой точки M(– 6), N(5), K(4,5), P(– 4,5) и S(– 1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток, а P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.

  3. Сравните числа:

  4. Найдите значение выражения:

  5. Какие целые числа расположены между числами

– 8,7 и -0,6?

  1. Расположите числа

а) 3,8; -5,8; 4,6; -3,9; 0,5; -0,2 в порядке убывания;

б) числа в порядке возрастания

7. Какие целые числа заключены между:

а) -8,2 и 1; б) -7,8 и -5,4.

Контрольная работа «Сравнение Положительных и отрицательных чисел». Вариант 1.

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(5), В(– 4), С(– 3,5), D(4,5), E(– 5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Отметьте на координатной прямой точку А(– 6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D и Е.

  3. Сравните числа:

  4. Найдите значение выражения:

5.Какие целые числа расположены между числами

– 3,2 и 5?

6.Расположите числа:

а) 1,8; -3,6; 2,4; -1,7; -0,3; 4,1 в порядке убывания;

б) числа в порядке возрастания.

7.Какие целые числа заключены между: .Какие целые числа заключены между:

а) -3,2 и 5; б) -8,7 и -0,6.

Контрольная работа «Сравнение Положительных и отрицательных чисел». Вариант 2.

  1. Отметьте на координатной прямой точки M(– 6), N(5), K(4,5), P(– 4,5) и S(– 1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток, а P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.

  3. Сравните числа:

  4. Найдите значение выражения:

  5. Какие целые числа расположены между числами

– 8,7 и -0,6?

  1. Расположите числа

а) 3,8; -5,8; 4,6; -3,9; 0,5; -0,2 в порядке убывания;

б) числа в порядке возрастания

7. Какие целые числа заключены между:

а) -8,2 и 1; б) -7,8 и -5,4.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!