СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Семья». Modular Test 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Семья». Modular Test 2.

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 2. Оборудование: сборник контрольных заданий.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Семья». Modular Test 2.»

Английский язык 3-Б, А кл.

Учителя: Мозговая Н.В., Лужеренко И.А.

ЗАДАНИЯ

для очного обучения 16.11.(18.11.)2020г.

ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Семья». Modular Test 2.

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 2.
Оборудование: сборник контрольных заданий.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Актуализация знаний

Постановка целей Урока.

Работа по теме урока. Выполнение проверочной работы.

(Дети выполняют проверочную работу № 2 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 3. Можно предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).

Вариант 1

  1. Read and complete.

Example: s_st_r — sister

М_t_er; _ro_her; gr_ndf_the_; _ _ _ndmo_ _er; fa_ _er.

  1. Underline the correct word.

Example. This is my little sister. She/Her name’s Carin.

What’s you/your name? — My name’s Pam.

Has he/ his got a brother?

Is her/their name Kate or Cathy?

Are their/they your friends?

Meet my family! This is my /your dad.

  1. Read and fill in: am, is or are.

Example. We are a happy family.

It... a toy soldier.

I... not a teacher.

They ... my grandparents.

... she your sister?

... you a ballerina?

  1. Underline the correct word.

Example. It is a bird/ birds.

Their name / names are Sophia and Carlos.

He’s got two cat/cats.

Look at my friend/friends'. She’s nice.

My pencil/pencils are green.

Is it a school/ schools1}

  1. Read and match.

Example. What’s this? — It’s a ruler.

1.Who’s she?

2.What are they?

3.Who’s he?

4.Is it a little bird?

5.Are the children happy?

a) He’s my grandfather.

b) Yes, they are.

c) She’s her mother.

d) They’re chimps.

e) No, it isn’t.


Вариант 2

  1. Read and complete.

Example: m_ _her — mother.

Fa_ _er; gr_ndf_the_; s_st_r; _ _ _ndmo_ _er; _ _ other.

  1. Underline the correct word.

Example. This is my little brother. He/His name’s Simon.

What’s your name? — My / Your name’s Anita.

Has she /her got a brother?

Are her/their names Kate and Jane?

Is he/his your friend?

Look at the rabbit! Its/It name’s Peter.

  1. Read and fill in: am, is or are.

Example. They are a happy family.

Who ...she?

Dan and Frank ... brothers.

How ... you? — I’m fine. Thanks.

This ... my school.

I... from the UK.

  1. Underline the correct word.

Example. It is a table / tables.

Are their name /names Ron and Ted?

She’s got three puppet/puppets.

Look at my brother/brothers] He’s nine.

My pen /pens are blue.

Is it a book/books?

  1. Read and match.

Example. What are they? — They’re teachers.

1.Who’s he?

2.What’s this?

3.Who’s she?

4.Is it your bag?

5.Are you tall?

a) Yes, it is.

b) She’s my little sister.

c) No, I am not.

d) It’s a pencil case.

e) He’s her brother.



Подведение итогов Урока. (Учитель оценивает деятельность учащихся на Уроке.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)

Примечание. Можно предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 23 в «Языковом портфеле» (Му Language Portfolio).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!