СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 3 по теме "Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y=k/x и её график" (8 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3 по теме "Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y=k/x и её график" (8 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция и ее график»»

Вариант 1

1. Решите уравнение:

1)

2. Запишите в стандартном виде число:

1) 324000; 2) 0,0042.

3. Представьте в виде степени с основанием а выражение:

1)

4. Упростите выражение

5. Найдите значение выражения:

1)

6. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

7. Вычислите:

1)

8. Решите графически уравнение

9. Порядок числа а равен –4, а порядок числа b равен 5. Каким может быть порядок значения выражения:

1) ab; 2) 10a + b?



Вариант 2

1. Решите уравнение:

1)

2. Запишите в стандартном виде число:

1) 275000; 2) 0,0028.

3. Представьте в виде степени с основанием b выражение:

1)

4. Упростите выражение

5. Найдите значение выражения:

1)

6. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

7. Вычислите:

1)

8. Решите графически уравнение

9. Порядок числа m равен –2, а порядок числа n равен 3. Каким может быть порядок значения выражения:

1) mn; 2) m +0,1n?

Вариант 3

1. Решите уравнение:

1)

2. Запишите в стандартном виде число:

1) 419000; 2) 0,0051.

3. Представьте в виде степени с основанием c выражение:

1)

4. Упростите выражение

5. Найдите значение выражения:

1)

6. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

7. Вычислите:

1)

8. Решите графически уравнение

9. Порядок числа b равен 6, а порядок числа c равен 5. Каким может быть порядок значения выражения:

1) bc; 2) 0,1b + c?



Вариант 4

1. Решите уравнение:

1)

2. Запишите в стандартном виде число:

1) 563000; 2) 0,0074.

3. Представьте в виде степени с основанием m выражение:

1)

4. Упростите выражение

5. Найдите значение выражения:

1)

6. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

7. Вычислите:

1)

8. Решите графически уравнение

9. Порядок числа а равен 4, а порядок числа b равен –3. Каким может быть порядок значения выражения:

1) ab; 2) a + 10b?










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!