СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки?»

В документе подробно описаны все задания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки?»»

Контрольная работа по теме «Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки?»

Выполнил(а)___________________________ Дата_____________________

Задание 1. Поставь ударение в словах. Запишите, заменяя звуковые записи буквенными. Орфограммы слабых позиций пропускайте.

[над пал`ам`и й`арч`э св`эт`ит солнышка]. [пат`имн`эл`и в пал`ах дарог`и]. [пас`ин`эл`и на р`эках л`д`ины]. [пр`ил`ит`эл`и п`эрвый`э скварцы].









Задание 2. Из списка выпишите только те слова, в которых есть позиционно чередующиеся гласные звуки. Укажите, какие именно звуки чередуются.

[стол] - [стал]

[дом] – [дама]

[точ`ка] – [тач`ка]

[сосны] – [сасна]



Задание 3. Спиши слова, заполнив пропуски.

Друз…я, соч…ный, ч…йка, ч…до, ж…раф, Ол...га.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!