СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Древняя Греция»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Древняя Греция» в 5 классе

Цель работы: контроль знаний и умений учащихся по данной теме

Контрольная работа составлена на основе УМК Вигасин А.А. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. – М.: Просвещение, 2015 и состоит из 2 частей:

1 часть включает 10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа,

2 часть - 3 задания (2– на соответствие, 1 – на логический ряд)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Древняя Греция»»

Контрольная работа по теме «Древняя Греция»

Цель работы: контроль знаний и умений учащихся по данной теме

Контрольная работа составлена на основе УМК Вигасин А.А. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. – М.: Просвещение, 2015 и состоит из 2 частей:

1 часть включает 10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа,

2 часть - 3 задания (2– на соответствие, 1 – на логический ряд)

Распределение заданий контрольной работы по ее частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице 1.

Часть работы

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимально первичного балла за выполнение данной части

Тип заданий

Часть 1

10

10

62,5

С кратким ответом

Часть 2

3

6

37,5

С развернутым ответом

Итого:

13

16

100




Время выполнения работы: 40 минут

Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 16 баллами.

Каждое правильно выполненное задание 1–10 оценивается 1 баллом.

За полное и правильное выполнение заданий 11,12,13 выставляется по 2 балла. При неполном ответе – 1 балл.

Таким образом, за выполнение заданий части 2 (правильную и полную

формулировку ответов на все три вопроса) учащийся может получить максимально 6 баллов.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы,

подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной

шкале.

Шкала перевода баллов в 5-баллую систему оценивания

баллы

оценка

16 - 14

«5»

13 – 11

«4»

10 - 8

«3»

7 и менее

«2»


Контрольная работа

Вариант 1

Часть 1

А1. В Греции в отличие от Египта:

1) земля была мягкой и влажной

2) был суровый, холодный климат

3) реки разливались два раза в год

4) большую часть территории занимали горы

А2. Причина Троянской войны:

1) восстание греков против владычества народов Малой Азии

2) стремление троянского царя объединить всю Грецию под своей властью

3) борьба за господство в Эгейском море

4) спор между богинями

А3. Какое явление природы олицетворял миф о Деметре и Персефоне?

1) смену времен года

2) разливы рек

3) песчаные бури

4) таяние снега

А4. Греческая колонизация способствовала:

1) созданию греческой державы

2) увеличению числа рабов в Греции

3) созданию Афинского морского союза

4) разорению греческих городов - государств

А5. Гражданами Афинского государства являлись:

1) коренные Афиняне

2) жители Афинского государства

3) люди, которые свободно владели греческим языком

4) люди, которые платили налог за право проживать в Афинах

А6. Верны ли утверждения:

Реформы Солона

а) отменили долговое рабство

б) позволили незнатным выходцам из демоса занять должность архонта

1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) оба ответа не верны

А7. Верны ли утверждения:

а) театры в Афинах были доступны для граждан любого уровня достатка

б) афиняне утверждали, что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком

1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) оба ответа не верны

А8. Верны ли утверждения:

а) усиление Македонии произошло в годы правления царя Ксеркса

б)верховная власть в Афинском государстве принадлежала стратегу

1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) оба ответа неверны

А9. Какое событие произошло позднее других?

1) Саламинское сражение

2) Образование Афинского морского союза

3) Принятие законов Солона

4) Марафонская битва

А10. В ведении Афинского народного собрания находилось

1) пополнение казны

2) утверждение законов

3) строительство храмов

4) руководство войском и флотом


Часть 2

В1.Установите соответствие между именем человека и его деятельностью. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) Геродот

1) скульптор

Б) Аристотель

2) ученый

В) Фидий

3) историк

Г) Перикл

4) первый стратег

А

Б

В

Г






В2. Кто из перечисленных ниже людей относился к демосу?

Укажите номера позиций.

1) архонт

2) матрос

3) крестьянин

4) знатный землевладелец

В 3. Определите характер логического ряда, найдите лишнее слово и объясните, почему оно лишнее?

Театр, палестра, билет, орхестра, скене



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!