СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса (программа "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса (программа "Начальная школа 21 века") составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Для оценки достижения планируемых результатов обучающихся прикладывается оценочный лист и пояснительная записка к работе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса (программа "Начальная школа 21 века")»

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класс



Пояснительная записка.



Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса;

длительность работы 45 минут.


Контрольная работа содержит задания на проверку умений, которые должны быть сформированы у обучающихся по данному предмету по итогам 1 полугодия



  1. Умение характеризовать заданный звук, разбирать слова по составу, подбор слов с однозначно выделяемыми морфемами (1, 2, 3*)

  1. Умение группировать слова с одинаковыми орфограммами (4,5)

3. Умение находить главные и второстепенные члены предложения, различать предложение, словосочетание, слово (6, 7, 8*)

4 .Выделять предложения с однородными членами (9,10*)



Контрольная работа включает задания базового уровня, которые оцениваются в 1 балл, – 7 заданий; и задания повышенного уровня, которые оцениваются в 2 балла, – 3 задания.

Максимальное количество баллов за работу – 13 баллов:

- базовый уровень – 7 баллов;

- повышенный уровень – 6 баллов.



13 - 12 баллов – «5»

11 - 9 баллов – «4»

8 - 6 баллов — «3»

Менее 6 баллов – «2»















Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класс

_______________________________________________________

1. Охарактеризуй:

4 звук в слове КРАБ ___________________________

2 звук в слове ВЕСНА__________________________

2. Разбери слова по составу:

Пришкольный, посадка, сахарница, морской

3*. Отметь ряд, в котором слова расположены в такой последовательности:



  • 1) рука, холодный, облачный

  • 2) морозы, уроки, находка

  • 3) книга, зонтики, посадка

  • 4) пальто, морозный, забота



4.Запиши слова в два столбика:

в первый - слова с пропущенной буквой Ё,

во второй - слова с пропущенной буквой О

Ш..лк, ш..фёр, ч..рный, ш..ссе, уч..ба, ш..в, пч..лы, ш..пот, ш..колад, ш..рох















5. Запиши слова в два столбика:

в первый - слова с пропущенной буквой И,

во второй - слова с пропущенной буквой Ы

Ц..плёнок, станц..я, колодц.., традиц..я, ц..ган, ц..рк, полиц..я, молодц.., ц..фра, синиц.. .













6. Подчеркни главные члены в предложениях.

Ребята шли по лесной тропинке.

Быстро поднимается солнце.

7. Подчеркни в предложениях № 6 второстепенные члены предложения.

8*. Выпиши из предложения словосочетания.

Громкий треск доносился из чащи леса. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Найди и отметь предложения с однородными членами.

  • В лесу растут ели, берёзы, осины.

  • В нашем саду растут гладиолусы.

  • Рыжая собака стояла и лаяла.

10*. Прочитай текст. Выпиши номера предложений, в которых есть однородные члены.

1.Мама натягивает Алёше брюки. 2.Он не даётся, шалит и смеётся. 3.Мама кормит его сухариками, булочками, колбасой. 4.После завтрака мама с Алёшей идут в школу.

№_________________________________________





Оценочный лист

Проверяемые умения

Базовый уровень

Повышенный уровень

Всего

1.

Характеризовать заданный звук, разбирать слова по составу, подбор слов с однозначно выделяемыми морфемами (№ 1,2,3*)




2.

Умение группировать слова с одинаковыми орфограммами (№ 4,5)




3.

Умение находить главные и второстепенные члены предложения, различать предложение, словосочетание, слово (№ 6,7,8*)




4.

Выделять предложения с однородными членами (№ 9,10*)




Общее количество баллов





% от максимального количества баллов








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!