СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие, целью которой является выявление уровня достижения планируемых результатов освоения ОПП

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие»

Промежуточная диагностическая комплексная работа по русскому языку.

2 класс. (В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)

Дата_____________ Класс______ Ф.И._________________________________________________________

Вариант 1.

1. Отметь слово, в котором больше звуков, чем букв.

1) мальчик

2) яблоко

3) школа

4) конь

2.Отметь слово, в котором больше букв, чем звуков.

1) мяч

2) столы

3) лень

4) орехи

3.Выбери слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) свет

2) шипы

3) олень

4) жизнь

4.Запиши слова в алфавитном порядке берёза, арбуз, дуб, яблоня.

..........................................................................................................................................................................................................................................................................

….......................................................................................................................................................................................................................................................................

5. Подчеркни главные члены предложения.

Стоит тёплый день.

Ребята дружно работают в саду.

6.Выбери верное утверждение.

1).Слова, которые обозначают предмет, отвечают на вопросы какой? какая? какое?

2)Слова, которые обозначают предмет, отвечают на вопросы что делает? что сделает?

3)Слова, которые обозначают предмет, отвечают на вопросы кто? что?


7. Распредели слова на три группы по количеству слогов:

Анюта, пень, корова, горка, март, якорь, Ольга, пыль, ворона.


1 слог

2 слога

3 слога












8. Выбери повествовательное предложение.

1) Как тебя зовут? 2) Какая хорошая погода! 3)Наступила зима.

9.Какой знак надо поставить в конце предложения?

Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за странная зверушка

1) точка 2) вопросительный знак 3) восклицательный

10.Раздели слова для переноса:   ПЕТЬ, ЧАЙКА, МАЛЬЧИК,

АЛИНА, МАШИНА, ЗОЛОТАЯ, ВСТРЕЧА.

.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

…..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

…........................................................................................................................................…..................................................................................................................................................................................

11.Укажи строчку, в которой все имена существительные стоят в единственном числе:

1).озеро, дети, ножницы

2).постройка, котик, коньки

3).стол, солнце, мама

12. Подбери одно родственное слово. У родственных слов выдели корень.

КОТ -   _____________

БЕРЁЗА  -   _______________

СОЛЬ - _________________

13.Напиши, заменяя звуковую запись буквенной: к[а] тята - ….................

14.Запиши с этим словом 2 словосочетания, отвечающие на вопрос какие? ….................................................................................................................

.................................................................................................................

15.Отметь группу слов с разделительным мягким знаком

1) печенье, варенье, кольцо.

2) воробьи, семья, вьют.

3) Илья , соль, олень.

4) уголь, осень, тень.

16.Отметь группу слов, которые являются родственными словами.

1) вода, водный, водитель

2) сад, садовый, садовник

3) море, морской, морковь

4) дуб, дубовый, дудка

17.Отметь слово которое отвечает на вопрос КТО?

1) дорожка 3) лиса

2) река 4) трава

18.Отметь слово которое отвечает на вопрос ЧТО?

1) волк 3) ученик

2) коньки 4) кит

19.Допиши клички животных: корова …............. , коза ….............,

собака …..................

20.Допиши 2 слова на данное правило:

закружились, снежинки, лыжи, жили, ….............................................

…................................................................................................................













































Промежуточная диагностическая комплексная работа по русскому языку.

2 класс. (В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)

Дата_____________ Класс______ Ф.И._________________________________________________________

Вариант 2.

1. Отметь слово, в котором больше звуков, чем букв.

1) кольцо

2) ягода

3) дом

4) ночь

2.Отметь слово, в котором больше букв, чем звуков.

1) батон

2) крот

3) конь

4) стена

3.Выбери слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) чаща

2) шишки

3) крошки

4) цирк

4.Запиши слова в алфавитном порядке Ира, абрикос, борщ, город.

..........................................................................................................................................................................................................................................................................

….......................................................................................................................................................................................................................................................................

5. Подчеркни главные члены предложения.

Подула зима холодом.

Птицы полетели на юг.


6.Выбери верное утверждение.

1) Слова, которые обозначают признаки предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое?

2) Слова, которые обозначают признаки предмета, отвечают на вопросы что делает? что сделает?

3) Слова, которые обозначают признаки предмета, отвечают на вопросы кто? что?



7. Распредели слова на три группы по количеству слогов:

Андрюша, кот, собака, снежок, май, Яна, Олег, стул, сорока.


1 слог

2 слога

3 слога












8. Выбери вопросительное предложение.

1) Ты сделал уроки? 2) Как хорошо кругом! 3)Пошёл снег.

9.Какой знак надо поставить в конце предложения?

Белка там живёт ручная,

Да затейница какая

1) точка 2) вопросительный знак 3) восклицательный

10.Раздели слова для переноса:   ЛЕВ, ЧАЙНИК, БОЛЬНИЦА,

ЛИАНА, ПОГОДА, БЕЛАЯ, СТРОЙКА.

.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

…..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

…......................................................................................................... …...........................................................................................................................................................................................................

11.Укажи строчку, в которой все имена существительные стоят во множественном числе:

1) озеро, дети, ножницы

2) очки, котики, коньки

3) столы, солнце, мама

12. Подбери одно родственное слово. У родственных слов выдели корень.

САД -   _____________

ИВА  -   _______________

СТОЛ - _________________

13.Напиши, заменяя звуковую запись буквенной: к[а] тята - ….................

14.Запиши с этим словом 2 словосочетания, отвечающие на вопрос какие? ….................................................................................................................

................................................................................................................

15.Отметь группу слов с разделительным мягким знаком

1) апрель, вьюга, больница

2) деревья, семья, угольки

3) Марья , Дарья, Татьяна

4) лось, июнь, июль

16.Отметь группу слов, которые являются родственными словами.

1) лес, лесник, лесной

2) сад, сахарный, садовник

3) море, морской, морковь

4) стул, стульчик, столы

17.Отметь слово которое отвечает на вопрос КТО?

1) болото 3) океан

2) озеро 4) олень

18.Отметь слово которое отвечает на вопрос ЧТО?

1) лев 3) лиса

2) лес 4) лось

19.Допиши клички животных: кошка …............. , попугай ….............,

кот …..................

20.Допиши 2 слова на данное правило:

машина, малыши, шишки, шили, ….............................................

…................................................................................................................











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!