СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку по теме "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа позволит  проконтролировать освоение учащимися тем  "Личные безударные окончания глаголов", "Написание -тся и -ться в глаголах", а также умение разбирать глаголы по составу.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку по теме "Глагол"»

Контрольная работа №4 по теме «Глагол»

1 – в.

1. Спиши глаголы, опрели их спряжение

Терпеть, читать, находить, рисовать, держать, подарить, просить, решать.

2. Поставь глаголы в форму 3-го лица единственного числа. Запиши их в два столбика: с буквой «И» и с буквой «Е»

Кормить, сиять, капать, пилить, чирикать, забросить, приходить, обозначать, рубить.

3. Запиши предложения, обозначая выделенные звуки буквами. Выдели орфограмму.

Не плюй в колодец: тебе ещё пригоди[ца] воды напи[ца]. Красна деви[ца] в сани сади[ца].

4. Найди ошибки. Исправь их. Запиши предложения без ошибок.

Дружба как стекло: разобьёш несложишь. Запомни: природу надо береч. Кто любит трудится, тому без дела не сидится.

Запиши по 1 примеру слов с теми орфограммами, в которых были допущены ошибки. Выдели орфограммы.

5. Спиши и разбери глаголы по составу.

Наклониться, колется, испугаешься, высказалась.

Контрольная работа №4 по теме «Глагол»

2 – в.

1. Спиши глаголы, опрели их спряжение

Строить, просить, услышать, белеть, разрушить, держать, вздыхать, отвечать.

2. Поставь глаголы в форму 3-го лица единственного числа. Запиши их в два столбика: с буквой «И» и с буквой «Е»

Ожидать, подметать, чинить, сажать, поставить, раскрасить, подружиться, краснеть, укрыть.

3. Запиши предложения, обозначая выделенные звуки буквами. Выдели орфограмму.

От хорошего брат[ца] надо ума набира[ца]. Кто хочет учи[ца], того лень бои[ца].

4. Найди ошибки. Исправь их. Запиши предложения без ошибок.

Не надо больше ссорится! Потерянного времени неворотиш. Чтобы пироги съесть, надо их испеч.

Запиши по 1 примеру слов с теми орфограммами, в которых были допущены ошибки. Выдели орфограммы.

5. Спиши и разбери глаголы по составу.

Созвониться, варится, обрадуешься, раскраснелась.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!