СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс по теме "Природа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа тестовая по теме природа 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру 2 класс по теме "Природа".»

Тест по разделу «Природа» 1 вариант


ФИ_______________________________________________________________


1.Что относится к живой природе?

А) Карандаш, краски, лампа;

Б) Снег, дождь, иней.

В) Растения, человек, животные.


2. Установи соответствие.

облако


ПРИРОДА

солнце

машина

фабрика

собака

стол





Рукотворный мир









3.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

4.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.


5.Чем измеряют температуру воздуха?

А) Барометром; Г) Угольником;

Б) Линейкой; Д) Градусником.

В) Термометром;


6.От какой точки на термометре ведут отсчёт температуры воздуха?

А) от самого нижнего деления; В) от самого верхнего деления.

Б) от нулевой отметки;


7.Какое сезонное природное явление относится к осени?

1.Цветение растений; 2.Листопад; 3.Появление плодов; 4.Снегопад.



8.Определи время года?

2)Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно___________________________________________________________


9.Определи, каким объектам нужен воздух?

1 Живой природе;

2. Неживой природе;

3. Предметам рукотворного мира.


10.Каким цветом на карте обозначена вода?

1.Зелёным;

2. Коричневым;

3.Голубым.


11.Что такое хвоинки?

1. Иголки;

2.Листья;

3. Колючки.


12.Какое утверждение верное:

1.Лягушек надо уничтожать.

2.Ящериц надо отлавливать.

3.Нельзя брать домой детёнышей диких животных.


13.Приведи примеры связей в природе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


14.Допиши предложение:

Домашними, называют животных,________________________________________________



15.О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

1) Редкие, исчезающие;

2) Известные;

3) Искусственновыведенные;


16. Какой водой надо поливать комнатные растения?

1.Холодной;

2.Комнатной температуры;

3.Кипячённой.


17.Напиши, как надо ухаживать за кошкой?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по разделу «Природа» 2 вариант


ФИ_______________________________________________________________


1. Что относится к неживой природе?

А) Птица, молоко, уж;

Б) Солнце, звёзды, луна.

В) Человек, медведь, кит.


2.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.


3.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.


4.Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?

А) Имеют в виду осадки;

Б) Имеют в виду ветер;

В) Имеют в виду температуру.


5.Какие бывают термометры?

А) Комнатные; Г) Медицинские;

Б) Уличные; Д) Почвенный.

В) Водные;


6. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, _________ , _________ , __________.


7. Где находится воздух?

1.На улице;

2.В классе;

3.Повсюду.


8.Что не является причиной загрязнения воды?

1.Домашние животные; 2.Водные животные;

3. Фабрики и заводы; 4. Транспорт.


9. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

1.Травы; 2.Кустарники;

3. Деревья.

10.Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся двумя чертами.

Лягушка, жаба, крокодил, черепаха, ящерица.


11.Приведи примеры связей в природе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12.Какое насекомое опыляет клевер?

1.Кузнечик;

2.Паук;

3.Шмель.


13.Допиши предложение:

Дикими, называют животных, ___________________________________________________




14. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

Молоко, сыр, масло.

куры



Мясо, яйца.

корова



Мёд, прополис.

овцы



Шерсть, мясо.

пчёлы






15. В какое время года растения поливают каждый день или через день?

1. Зимой;

2. Летом;

3.Осенью;

4. Весной.

16.Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

1) Энциклопедия;

2) Красная книга;

3) Учебник «Окружающий мир».


17.Напиши, как надо ухаживать за собакой?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!