Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру. 2 класс. 1 триместр.»
2 «__» класс, ФИ__________________________ ______________________________
1. Что такое окружающий мир?
а) Окружающий мир - это то, что нас окружает.
б) Окружающий мир - это то, что создано руками человека.
в) Окружающий мир - это природа.
2.Что такое природа?
а) Природа – это то, что нас окружает и не создано руками человека.
б) Природа - это то, что нас окружает и создано руками человека.
в) Природа - это то, что нас окружает.
3.Выбери, что относится к живой природе и к неживой природе.
Слова для выбора: роса, сосна, песок, ящерица, камень, ромашка.
Живая природа: ______________________________________________________
Неживая природа: ____________________________________________________
4. Найди насекомое. | 5. Сколько ног у насекомых? | 6. Чем звери отличаются от других животных? | 7. Кто не является зверем? |
а) стрекоза б) паук в) летучая мышь | а) 4 ноги б) 6 ног в) 8 ног | а) они большие б) они покрыты шерстью в) они умеют хорошо бегать | а) лягушка б) олень в) волк |
8. Как называются растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает? | 9. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве? | 10. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один одеревеневший стебель-ствол? |
а) уличные б) дикие в) дикорастущие | а) комнатные б) домашние в) культурные | а) деревья б) кустарники в) травы |
11. Какая часть растения находится под землей? | 12. Выделите хвойное растение. | 13. Каким цветом на карте изображены леса? | 14. Каким цветом на карте изображены водоёмы? |
а) корень б) стебель в) цветок | а) береза б) сосна в) черемуха | а) зеленым б) желтым в) коричневым | а) коричневым б) синим в) зелёным |
15. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?
а) Энциклопедия
б) Красная книга
в) Учебник «Окружающий мир»
| | | 19. Раскрась государственный флаг России. |
16. С какого дерева эта шишка? | 17. С какого дерева этот лист? | 18. Какое растение изображено на рисунке? | |
а) ели б) сосны в) лиственницы | а) клена б) дуба в) березы | а) гладиолус б) гиацинт в) сансевьера |
20. Как мы общаемся с миром? Найди соответствие и соедини стрелочкой.
У человека есть органы обоняния
Глаза – это орган слуха
Уши – это орган осязания
Нос – это орган чувств
Кожа – это орган головной мозг
Всеми органами чувств руководит зрения
21. Что должен делать человек в природе?
а) рвать цветы и собирать букеты
б) разжигать костры в лесу
в) наблюдать и изучать природу
22. Что посетителям можно делать в зоопарке?
а) кормить зверей
б) шуметь
в) смотреть на зверей
23. Продолжи предложения.
Я живу в стране ___________________________ .
Её столица – город _________________ .
24. Как называется глава государства в России?
а) царь
б) президент
в) король