СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру. 2 класс. 1 триместр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа рекомендуется при изучении тем "Вселенная" и "Единицы измерения времени"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру. 2 класс. 1 триместр.»

2 «__» класс, ФИ__________________________ ______________________________

1. Что такое окружающий мир?

а) Окружающий мир - это то, что нас окружает.

б) Окружающий мир - это то, что создано руками человека.

в) Окружающий мир - это природа.


2.Что такое природа?


а) Природа – это то, что нас окружает и не создано руками человека.

б) Природа - это то, что нас окружает и создано руками человека.

в) Природа - это то, что нас окружает.


3.Выбери, что относится к живой природе и к неживой природе.


Слова для выбора: роса, сосна, песок, ящерица, камень, ромашка.


Живая природа: ______________________________________________________


Неживая природа: ____________________________________________________


4. Найди насекомое.


5. Сколько ног у насекомых?

6. Чем звери отличаются от других животных?

7. Кто не является зверем?

 а) стрекоза                
 б) паук
 в) летучая мышь


 а)  4 ноги                  
б)  6 ног
 в)  8 ног


 а) они большие        
 б) они покрыты шерстью
 в) они умеют хорошо бегать

а) лягушка
б) олень
в) волк



8. Как называются растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

9. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?


10. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один одеревеневший стебель-ствол?

а) уличные
 б) дикие
 в) дикорастущие

а) комнатные
б) домашние
в) культурные

а)  деревья            

 б) кустарники
 в) травы


11.  Какая часть растения находится под землей?

12. Выделите хвойное растение.

13. Каким цветом на карте изображены леса?

14. Каким цветом на карте изображены водоёмы?

а) корень    
б) стебель      
в) цветок

   а) береза           
  б) сосна    
  в) черемуха

а) зеленым
б) желтым
в) коричневым

 а) коричневым
б) синим
в) зелёным

15. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных? 

а) Энциклопедия    
б)  Красная книга    
в)  Учебник «Окружающий мир»





19. Раскрась государственный флаг России.


16. С какого дерева эта шишка?

17. С какого дерева этот лист? 

18. Какое растение изображено на рисунке?









а) ели
б) сосны
в) лиственницы 


а) клена                     
 б) дуба
 в) березы   

а) гладиолус
 б) гиацинт
 в) сансевьера      

20. Как мы общаемся с миром? Найди соответствие и соедини стрелочкой.

У человека есть органы обоняния

Глаза – это орган слуха

Уши – это орган осязания

Нос – это орган чувств

Кожа – это орган головной мозг

Всеми органами чувств руководит зрения

21. Что должен делать человек в природе?

 а) рвать цветы и собирать букеты                                 
 б) разжигать костры в лесу
 в) наблюдать и изучать природу

22. Что посетителям можно делать в зоопарке?

а) кормить зверей
б) шуметь
в) смотреть на зверей

23.  Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Её столица – город _________________ .

24. Как называется глава государства в России? 

а) царь         

б) президент             

в) король




Скачать

© 2021 338 6

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!