СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс 1 полугодие ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру 2 класс 1 полугодие ПНШ»

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть, 2 класс, ПНШ

Фамилия, имя учащегося ________________________________________________


  1. Отметь общие признаки живой природы – растений и животных.

а) размножаются и распространяются; б) рождаются и умирают;

в) дышат кислородом; г) развиваются и растут;

д) готовят себе пищу из почвенной воды, извлекая на свету из воздуха углекислый газ; е) имеют корни, ствол, листья, цветки, плоды.

  1. Соедини стрелками:


Пчела Земноводные

Тритон Пресмыкающиеся

Журавль Насекомые

Черепаха Звери

Белуга Птицы

Олень Рыбы

  1. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу двумя примерами.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________________________________


  1. Напиши к какой группе животных относятся признаки:


1) Четыре ноги. Без хвоста. Кожа без защитного покрова __________________________________


2) Шесть ног. Три части тела. Пара усиков. ________________________________________________


3) Четыре ноги. Есть хвост. Тело покрыто роговыми чешуйками. ______________________________


4) Две ноги. Два крыла. Тело покрыто перьями. _____________________________________________


4. Хищниками называют животных, которые питаются...

а) растениями; б) грибами; в) другими животными.

  1. Растительноядными называют животных, которые питаются...

а) растениями б) грибами в) другими животными


  1. К насекомым относятся…


а) животные, у которых четыре крылышка; б) животные маленького размера;

в) шестиногие животные.


  1. Тело насекомого поделено …

а) на 2 части: голова и брюшко; б) на 2 части: голова и грудь;

в) на 3 части: голова, грудь и брюшко; г) на 3 части: голова, усики, брюшко; д) на 4 части.



  1. Подчеркни насекомых, которые относятся к растительноядным:

стрекоза, шмель, муравей, бабочка, комар, тля, божья коровка.


  1. Подчеркни «лишнее» животное: белка, лягушка, лиса, волк, заяц, мышь.

Объясни свой ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чем дышат рыбы?

а) жабрами и лёгкими; б) лёгкими; в) жабрами.


  1. Подчеркни названия рыб: крокодил, краб, скалярия, жерех, жужелица, белый амур, карп, ящерица, язь, толстолобик, уж.


  1. При дыхании рыбы вдыхают…

а) углекислый газ, растворённый в воде; б) кислород, растворённый в воде;

в) кислородом, который содержится в воздухе.


  1. Отметь галочкой животных, у которых температура тела зависит гот температуры окружающей среды. Подчеркни пресмыкающихся.

Черепаха, ящерица, синица, жаба, бабочка, змея.


  1. Отметь галочкой животных, которые входят в группу птиц. Подчеркни нелетающих птиц.

Пингвин, страус, летучая мышь, стрекоза, колибри, киви.


  1. Подчеркни тех животных, которые относятся к зверям.

Пингвин, летучая мышь, коала, акула, синий кит, морж.


  1. Как человек заботится о том, чтобы потомки могли изучать природу и наслаждаться ею? __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое заповедник? ________________________________________________________

______________________________________________________________________________


  1. Что такое Красная книга? _____________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Каких животных, занесённых В Красную книгу, ты знаешь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!