СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по матиматике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант 1.

1.Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

 

2. Выполни вычисления.

72 – 54            64 - 49

37 + 56            48 + 27

90 - 67             46 + 38 - 50

 

3. Сравните (поставьте знак «>», «<», «=»)

3дм2см ... 23см         5дм ... 53см

4см ... 40мм               36мм ...3см

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 5 – 10        16 : 2            7 ∙ 2

 

6* Допиши единицы измерений:

периметр школьного пенала прямоугольной формы 180

длина дорожки 50

длина комнаты 12

высота окна 145

длина гвоздя 100

высота дома 16

рост школьника 1 360 Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.

 

 

Вариант 2.

1.Реши задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 65 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

 

2. Выполни вычисления.

55 - 36       84 - 59

48 + 34      28 + 57

90 – 37      56 + 18 - 40

 

3. Сравните (поставьте знак «>», «<», «=»)

4дм6см ... 64см              9дм ... 92см

7см ... 70мм                    54мм ...5см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 4 – 8         18 : 2         6 ∙ 2

 

6* Допиши единицы измерений:

периметр школьного пенала прямоугольной формы 190

длина дорожки 10

ширина комнаты 8

высота окна 160

длина гвоздя 120

высота дома 18

рост школьника 1 420

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по матиматике»

Вариант 1.

1.Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?


2. Выполни вычисления.

72 – 54 64 - 49

37 + 56 48 + 27

90 - 67 46 + 38 - 50


3. Сравните (поставьте знак «», «

3дм2см ... 23см 5дм ... 53см

4см ... 40мм 36мм ...3см

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 5 – 10 16 : 2 7 ∙ 2


6* Допиши единицы измерений:

периметр школьного пенала прямоугольной формы 180

длина дорожки 50

длина комнаты 12

высота окна 145

длина гвоздя 100

высота дома 16

рост школьника 1 360 Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.



Вариант 2.

1.Реши задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 65 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?


2. Выполни вычисления.

55 - 36 84 - 59

48 + 34 28 + 57

90 – 37 56 + 18 - 40


3. Сравните (поставьте знак «», «

4дм6см ... 64см 9дм ... 92см

7см ... 70мм 54мм ...5см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 4 – 8 18 : 2 6 ∙ 2


6* Допиши единицы измерений:

периметр школьного пенала прямоугольной формы 190

длина дорожки 10

ширина комнаты 8

высота окна 160

длина гвоздя 120

высота дома 18

рост школьника 1 420



Ответы.

Вариант 1.

1.Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. 65-40=25 (к.)-на второй полке

  2. 65+25=90 (к.)

Ответ: 90 книг на третьей полке


2. Выполни вычисления.

72 – 54=18 64 – 49=15

37 + 56=93 48 + 27=75

90 – 67=23 46 + 38 – 50=34


3. Сравните (поставьте знак «», «

3дм2см 23см 5дм

4см = 40мм 36мм 3см


4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

1) 5-2=3 (см)- ширина

2) 5+3+5+3= 16(см)

Ответ: 16 см периметр прямоугольника


5. Выполни действия: 2 ∙ 5 – 10=0 16 : 2=8 7 ∙ 2=14


6* Допиши единицы измерений:

периметр школьного пенала прямоугольной формы 180 мм

длина дорожки 50м

длина комнаты 12м

высота окна 145см

длина гвоздя 100 мм

высота дома 16м

рост школьника 1 360мм



2 вариант.

1.Реши задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 65 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

1)80-65=15(с.)- во второй книге.

2) 80+15=95(с.)

Ответ:95 страниц в третьей книге.


2. Выполни вычисления.

55 – 36=19 84 – 59=25

48 + 34=82 28 + 57=85

90 – 37=53 56 + 18 – 40=34


3. Сравните (поставьте знак «», «

4дм6см

7см = 70мм 54мм 5см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

1) 4+3=7(см)-длина.

2)7+4+7+4= 22(см)

Ответ: 22 см периметр прямоугольника.


5. Выполни действия: 2 ∙ 4 – 8=0 18 : 2=9 6 ∙ 2=12


6* Допиши единицы измерений:

периметр школьного пенала прямоугольной формы 190мм

длина дорожки 10

ширина комнаты 8

высота окна 160

длина гвоздя 120

высота дома 18

рост школьника 1 420





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!