СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за 1 полуодие 2 класа

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс»

Входная диагностическая работа по математике 1 – в.

учени____ 2 «г» класса ___________________________________

1. Укажи верное решение задачи.

В автобусе было 9 свободных мест. Вошли люди и 5 из них заняли. Сколько свободных мест осталось в автобусе?

1) 9 + 5 = 14 (м.) 3) 9 + 5 = 14 (авт.)

2) 9 - 5 = 4 (м.) 4) 9 - 5 = 4 (авт.)

2.Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 14?

1) 9 и 5 2) 7 и 7 3) 8 и 8 4) 14 и 0

3. В каком неравенстве допущена ошибка?

1) 1 дм 2 см

3) 2 дм 1 дм 6 см 4) 10 см = 1 дм

4. Реши задачу.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 боль­ше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?









































































































































































5. Вычисли.

5 + 4= 7 + 4= 14 – 8= 10-7= 9 + 8=

3 + 2= 8 + 3= 12 – 9= 16 – 7=

6. Сравни и поставь знаки «» или «=».

1 дм 7 см ... 17 см 2 см ... 2 дм 2 дм ... 12 см

7. Вставь пропущенные числа.

□ + 6 = 6 0 - □ = 0 5 - □ = 0 □ - 8 = 0

8. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина ко­торой равна 14 см.



Входная диагностическая работа по математике 2 – в.

учени______ 2 «в» класса __________________________________________

1. Укажи верное решение задачи.

На тарелке лежали 5 яблок. Оля съела 3 яблока. Сколько яблок осталось?

1) 5 + 3 = 8 (яб.) 3) 5 - 3 = 2 (яб.)

2) 5 + 3 = 8 (с.) 4) 2 + 3 = 5 (яб.)

2. Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 16?

1) 7 и 9 2) 16 и 0 3) 9 и 9 4) 8 и 8

3. В каком неравенстве допущена ошибка?

1) 12 см 2 дм 2) 1 дм 3 см

3) 2 см 1 дм

4. Реши задачу.

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных - на 4 мень­ше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?









































































































































































5. Вычисли.

10 – 3= 8 + 7= 11 – 3= 13 – 8= 6 + 5=

5 + 3= 2 + 9= 14 – 7= 15 – 7=

6. Сравни и поставь знаки «» или «=».

14 см ... 1 дм 5 см 20 см ... 2 дм 8 см ... 1 дм 8 см

7. Вставь пропущенные числа.

□ - 9 = 0 0 + □ = 0 6 - □ = 0 □ + 3 = 3

8. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина ко­торой равна 13 см.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!