СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 9 классе в формате ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная по математике для 9 класса рассчитана на 2 урока и состоит из трех варианнтов. Контрольная позволяет проверить  уровень знанний учащихся как по алгебре, так и по геометрии.  

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 9 классе в формате ОГЭ»

Вариант 1

1.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2.  Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 

3. В аэро­пор­ту чемоданы пас­са­жи­ров поднимают в зал вы­да­чи багажа по транс­пор­тер­ной ленте. При про­ек­ти­ро­ва­нии транспортера не­об­хо­ди­мо учитывать до­пу­сти­мую силу на­тя­же­ния ленты транспортера. На ри­сун­ке изображена за­ви­си­мость натяжения ленты от угла на­кло­на транспортера к го­ри­зон­ту при рас­чет­ной нагрузке. На оси абс­цисс откладывается угол подъ­ема в градусах, на оси ор­ди­нат – сила на­тя­же­ния транспортерной ленты (в ки­ло­грам­мах силы). При каком угле на­кло­на сила на­тя­же­ния достигает 150 кгс? Ответ дайте в градусах.

 

4.  Решите урав­не­ние  .

5. В на­ча­ле учеб­но­го года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лось за год число учащихся?

6.  На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов  и  и графиками функций.

 КОЭФФИЦИЕНТЫ

 

А) 

Б) 

В) 

 ГРАФИКИ

 

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

 

 

 





7. Решите неравенство: 

В ответе укажите номер правильного варианта

 

  1. 2)  3)  4) 

8. Колесо имеет 45 спиц. Углы между соседними спицами одинаковы. Найдите угол, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах.

9. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны 40 и 41 соответственно. Найдите другой катет этого треугольника.

10.Треугольник ABC впи­сан в окруж­ность с цен­тром в точке O. Най­ди­те градусную меру угла C тре­уголь­ни­ка ABC, если угол AOB равен 123°.



11.На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображена трапеция. Найдите её площадь. Ответ дайте в градусах.

12. Решите уравнение:  

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ответы

2,16

84

45

1,2

24

132

1

8

9

61,5

10

1



























Вариант 2

1.Вы­чис­ли­те:  

2.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния:  .

3.На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в ки­ло­мет­рах). Най­ди­те, чему равно ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние на вы­со­те 6 км. Ответ дайте в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба.

4. Задание 6 № 340860

Решите урав­не­ние: х2+6х-16=0.  Если кор­ней боль­ше одного, в от­ве­те ука­жи­те мень­ший корень.

5. Для приготовления фарша на 4 части говядины взяли 1 часть свинины. Сколько процентов фарша составляет говядина?

6. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции у= Ука­жи­те номер этого рисунка.

 7. Укажите решение неравенства: 6х-3(4х+1) 6

1)(-1,5; +) 2) (-) 3) (-) 4) (-0,5;+)



8.Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, основания которых расположены на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 2,2 м, высота большей опоры 2,7 м. Найдите высоту средней опоры. Ответ дайте в метрах.

9. Центр окружности, описанной около треугольника ABC, лежит на стороне AB. Радиус окружности равен 25. Найдите AC, если BC=48.

10. В угол  С величиной 157° вписана окружность, которая касается сторон угла в точках А и В, точка О — центр окружности. Найдите угол АОВ. Ответ дайте в градусах.

11. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.

12. Решите урав­не­ние: х3+4х2-9х-36=0



Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ответы

0,9

220

340

-8

80

4

1

2,45

14

23

20

-4;-3;3



















Вариант 3

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  

3. На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси - температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, через сколько минут с момента запуска двигатель нагреется до 40°C

4. Найдите корни урав­не­ния . Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

5.За 21 минуту велосипедист проехал 7 километров. Сколько километров он проедет за 27 минут, если будет ехать с той же скоростью.

6. Установите соответствие между функциями и их графиками.

 ФУНКЦИИ: А) Б) B)

 ГРАФИКИ

 

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

 

 

 

7. На каком из ри­сун­ков изоб­ра­же­но ре­ше­ние неравенства 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

8. Какой угол описывает минутная стрелка за 8 минут?

9. Лестницу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к дереву. На какой вы­со­те (в метрах) на­хо­дит­ся верхний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла дерева на 1,8 м?

10. В окруж­но­сти с цен­тром O AC и BD — диаметры. Цен­траль­ный угол AOD равен 136°. Най­ди­те вписанный угол ACB. Ответ дайте в градусах.

Ответы:

11. Най­ди­те пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли равны 14 и 6.

12. Решите уравнение: х3+4х2 - х - 4=0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ответы

3,45

4

3

-92

9

231

4

48

2,4

22

42

-4;-1;1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!