Контрольная работа по математике по теме «Деление с остатком»
К учебнику Математика. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.]. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2017.
Цели:
- осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся 3 класса по предмету «Математика» по теме: «Деление с остатком»;
- произвести контроль знаний по изученному разделу (деление с остатком); развивать умение работать самостоятельно.
Планируемые результаты:
-предметные:
выполнять деление с остатком;
решать задачи изученных видов; владеть общими приемами вычислений, деления с остатком.
-личностные:
развивать устную речь, навыки работы со сверстниками;
воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся
выполнять задания поискового характера;
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.
понимать смысл выполнения самооценки результатов учебной деятельности.
- регулятивные:
самостоятельно выполнять действия по предложенному учителем плану,
самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; анализировать собственную работу.
Контрольная работа
Вариант 1
1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.
10:3 8:5 6:4
2.Выполни деление в столбик по образцу.
14 3
- 12 4
2
23:4 42:5 17:6 65 : 8
3. Сравни.
6 м 8 дм 68 дм 45 мм 4 см 5 мм
см 9 дм 8 см 5 дм 4 см 8 дм
4.Реши задачу.
На один костюм идет 3 м ткани. Сколько костюмов можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?
5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.
а) Метр, дециметр, килограмм, сантиметр.
б) Делимое, частное, делитель, множитель.
в) Март, октябрь, январь, зима, июнь.
Вариант 2
Выполни рисунок и найди частное и остаток.
9:4 7:2 8:3
Выполни деление в столбик по образцу.
_ 14 3
12 4
2
43 : 8 19:6 54 : 7 82 : 9
3. Сравни.
38 дм 3м 8 дм 37 мм 4 см
68 см 8 дм 6 см 5 м 48 дм
4. Реши задачу.
У Маши 15 руб. Сколько пирожков по 4 руб она сможет купить? Сколько денег у нее останется?
5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.
а) Ель, сосна, дерево, липа, береза.
б) Сложение, уменьшаемое, деление, умножение.
в) Минута, час, сутки, утро, секунда.
Анализ контрольной работы.
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; учить решать задачи логического характера; систематизировать знания о единицах времени; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи на доли; учить рассуждать и делать выводы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли; выполнять задания логического характера.