СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике 5 класс. + ответы+ спецификация

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 5 класс»

Контрольная работа

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»


  1. Представьте в виде произведения сумму 707+707+707:

а) 707*707 б) 707*3


  1. Сережа старше сестры на 7 лет, но моложе отца в 3 раза. Сколько лет Сереже и его сестре, если его отцу 42 года?


  1. Вычислите:

а) 64*15 б) 180909:9


  1. Решите уравнение:

а) 35у=175

б) 13+10х=163


  1. На пошив одного пододеяльника требуется 6 м полотна. Какое наибольшее количество пододеяльников можно сшить из 200 м полотна? Сколько полотна останется?


  1. Укажите делимое, если делитель 20, неполное частное 8, а остаток 5.

а) 160 в)165

б)108 г)156


  1. Поезд пошел 336 км за 4 часа, а автобус — 126 км за 3 часа. Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда? Составь выражение и найди его значение.



Ответы

  1. б


  1. 14лет Сереже. 7 лет сестре Сергея.


  1. а) 960 б) 20101


  1. а) 5 б) 15


  1. 33 пододеяльника. 2 метра.


  1. в


  1. (336:4) : (126:3).

в 2 раза.

Контрольная работа

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

(составлена на основе учебника «Математика 5 класс»

под редакцией Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др.)


Спецификация контрольной работы



  1. Цель работы – определить уровень достижения планируемых результатов по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

  2. Основное содержание проверки ориентировано на содержание Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) и соответствует Примерным программам по учебным предметам. Математика 5-9 классы.

  3. Характеристика работы

  1. Число заданий: 7.

  2. Структура работы: задания расположены по нарастанию трудности.

  1. Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании:

    1. Арифметика (натуральные числа, оценки);

    2. Алгебра (алгебраические выражения, уравнения).



Распределение заданий по блокам содержания программы представлено в таблице:


Блоки содержания

Число заданий в работе

Арифметика

2

Алгебра

5

Всего:

7




  1. Характеристика заданий. В работе используются задания с выбором ответа и с развернутым ответом.







План работы

тип задания: ВО-с выбором ответа , РО -развернутый ответ

вид познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач;



Планируемый результат


Умения

Уровень слож-

ности

Тип

задания

Вид

деятель-

ности

Макс.

балл

1

Представлять сумму нат.чисел в виде произведения

  • Заменять действие умножения сложением и наоборот.

Б

ВО

ЗП

1

2

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Планировать ход решения задачи.

Б

РО

РЗ

1

3

Находить значение числовых выражений

  • Умножать и делить многозначные числа столбиком.

Б

РО

ЗП

1

4

Понимание требования решить уравнение.

Понимать и использовать термины: уравнение, корень уравнения, понимать требование решить уравнение.

Б

РО

АЛ

1

5

Решать задачи, требующие выполнения деления с остатком и интерпретации полученных результатов.

  • Выполнять деление с остатком, неполное частное, остаток.

  • - Планировать

ходрешения задачи, составлять по условию задачи числовое выражение

Б

РО

РЗ

1

6

Находить делимое через неполное частное, делитель и остаток

  • Выполнять деление с остатком, неполное частное, остаток.

  • Выбирать информацию.

Б

ВО

ЗП

1

7

Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами

Планировать ход решения задачи, составлять по условию задачи числовое выражение, решать задачи , используя различные зависимости между величинами.

П

РО

РЗ

2

ИТОГО:




8

  1. Рекомендации к проведению работы.

Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут).

  1. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом.

    • Верное выполнение каждого задания базового уровня сложности № 1-6 оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.

    • Верное выполнение задания повышенного уровня сложности №7 оценивается в 2 балла, если верно составлено выражение и верно найдено значение данного выражения, то задание оценивается 2 баллами, если частично верный ответ (записано верно выражение, но не найдено его значение)– в 1 балл, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

    • Максимальный балл за выполнение всей работы – 8 баллов, причем на задания базового уровня сложности приходится 6 баллов, повышенной сложности – 2 баллов.

    • Если обучающимся набрано менее 4 баллов, то он имеет недостаточную математическую подготовку; от 5 до 6 баллов – обучающийся усвоил опорную систему знаний по математике, при получении 8 баллов обучающийся демонстрирует уровень осознанного произвольного овладения учебными действиями.






Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 5 класс)

Отметка

Количество баллов

«1»

0-1балл

«2»

2-3балла

«3»

4балла

«4»

5-6баллов

«5»

7-8баллов



Не достиг базового уровня – 37%-49% БУ

Достиг базового уровня – от 50% БУ

Достиг повышенного уровня – 80% БУ+50% ПУ

Достиг высокого уровня – 100%БУ+50%ПУ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!