СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 4 класс, 3 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель контрольной работы: проверить усвоение алгоритма письменного умножения и деления; сформированность вычислительных навыков; усвоение соотношений  единиц величин; умение решать задачи на взаимосвязь величин - скорость, время расстояние.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 4 класс, 3 четверть.»

Контрольная работа по математике 3четверть 4 класс

Цели — проверить:

усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;

сформированность вычислительных навыков;

усвоение соотношений единиц величин;

умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние


Вариант 1

  1. Выполни умножение(8б)


78 ‧ 432 210 ‧ 364

407 ‧ 54 60405 ‧ 6


2. Выполните деление: (2б)

3542 : 7 18144 : 8

3. Найди значения выражения. (2б порядок действий, 2 б. –вычисления) 

(3685 – 2785) : 100 + 502 ‧ 68 =

4. Реши задачу: (4б.) выбор действия-1б, вычисления-1б, пояснения, ответ-1б.

Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?

5.Вставьте пропущенные числа (3б.-вычисления, 3б.-соотношение величин) ( 6б.)

7 км 5 м ‧ 3 =… км… м

48 т 540 кг : 6 = …т…кг

2 ч – 36 мин = …ч …мин


6*. Используя цифры 5, 6, 7, запишите все возможные трёхзначные числа в порядке возрастания так, чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись. (1б.все числа, 1б.- в порядке возрастания) (2б.)





 25 б-100%

100%-91% - «5»

90 -71% -«4»

70-50% -«3»

от 49%-«2»

Кол. набранных баллов разделить на 25 б. (максимальный балл)



Контрольная работа по математике 3четверть 4 класс

Цели — проверить:

усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;

сформированность вычислительных навыков;

усвоение соотношений единиц величин;

умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние


Вариант 2

  1. Выполните умножение(8б.)


78 ‧ 432 210 ‧ 364

407 ‧ 54 60405 ‧ 6


2. Выполните деление: (2б.)

  1. 18144 : 8

3.Найди значения выражения. (.)

(3685 – 2785) : 100 + 502 ‧ 68 =

4. Реши задачу: (3б.)

Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?

5.Вставьте пропущенные числа (6б.)

7 км 5 м ‧ 3 =… км… м

48 т 540 кг : 6 = …т…кг

2 ч – 36 мин = …ч …мин


6*. Используя цифры 5, 6, 7, запишите все возможные трёхзначные числа в порядке возрастания так, чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись. (1б. все числа, 1б.- в порядке возрастания) (2б.)













Контрольная работа по итогам 3 четверти


Цели — проверить:

а) усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;

б) сформированность вычислительных навыков;

в) усвоение соотношений единиц величин;

г) умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.


Вариант 1

1. Найди значения выражений.
730 ‧ 240 22 848 : 34

403 ‧ 592 18 447:47

2. Вставь пропущенные числа.

7 км 5 м ‧ 3 = ... км ... м

48т540кг:6 = ... т ... кг

2 ч — 36 мин = ... ч ... мин

3.Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько кило­метров проедет велосипедист за 3 ч ? 4.Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же ско­рости?


Вариант 2

1. Найди значения выражений.
350 ‧ 270 17 052: 28

902 ‧ 497 14 274: 549

2. Вставь пропущенные числа.

5км 6 м ‧ 4 = ... км ... м

64 т 720 кг : 8 = ... т ... кг

6ч — 38 мин = ... ч ... мин

3.Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстоя­ние пройдёт моторная лодка за 4 ч?

4.Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколь­ко часов он проедет 240 км при той же скорости?














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!