СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературному чтению за 3 четверть 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по литературному чтению предполагает работу с текстом. Состоит из 9 заданий, из них 6 базового уровня и 3 повышенного. Сочетает задания тестового характера и задания с подробным ответом на поставленный вопрос.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению за 3 четверть 3 класса»

Контрольная работа по литературному чтению за 3 четверть 3 класса ___________________________________________


Прочитайте текст:

Замело снегами землю. Была летом земля цветная: у каждого пригорка, у каждой низинки свой цвет. А теперь вокруг белым-бело, и сделалась земля одинаковой. Лежат косые сугробы, и кое-где торчат из них веточки кустов. Пусто, голо.

А так хочется, чтоб хоть один цветок глаз порадовал! Я позвал цветы, и они ко мне прилетели. В палисаднике построил избушку-кормушку, насыпал крошек да семени. И всякий день гляжу, как жалуют в гости живые цветы.

Стайкой опускаются синицы. Грудки у них ясные, жёлтые, и сразу покажется, будто солнечные зайчики по веткам запрыгали. За синицами прилетят пёстрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристели. А когда закачаются на кустах снегири-пузаны, то словно красные маки распускаются… и опять у меня цветной палисадник. Поглядишь – будто теплее станет.


1.К какому жанру можно отнести данный текст. Подчеркни вариант ответа.

СКАЗКА СТИХОТВОРЕНИЕ БАСНЯ РАССКАЗ


2. К какой теме можно отнести данный текст. Подчеркни вариант ответа

О РОДИНЕ О ПРИРОДЕ О ТРУДЕ О ДЕТЯХ


3. Как можно озаглавить текст?

____________________________________________________________________________

4. Кого автор называет «живыми цветами»?

____________________________________________________________________________

5*. Ответь на вопросы, используя фразы текста

а) В какое время года происходят события в тексте? _____________________________________________________________________________

б) Где автор построил избушку-кормушку? _____________________________________________________________________________

в) Перечисли всех птиц, о которых говорится в тексте.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Заполните таблицу, используя слова текста

Птицы

Какие?

щеглы


поползни


свиристели



7. Запиши, с чем автор сравнивает птиц:

синиц - _____________________________________________________________________

снегирей-пузанов - ___________________________________________________________


8*. Напиши вопрос к прочитанному тексту. Начни их со слов:

Кто _______________________________________________________________________

Что _______________________________________________________________________

9*. Озаглавь каждую часть текста:

1.________________________________________________________

2.________________________________________________________

3. ________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!