СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по литературе для 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе»

Проверочная работа по литературе 6 класс

Вариант 1

1. Соотнесите ФИО автора с названием произведения

М.Ю.Лермонтов «Толстый и тонкий» Л.Н.Толстой «Лапти» А.П.Чехов «Тучи» И.А.Бунин «Детство» И.С.Тургенев «Бирюк»

2. Назвать произведение, автора. О каком герое идет речь?

Он был человек прошлого века и имел общий молодежи того века неуловимый характер рыцарства, предприимчивости, самоуверенности, любезности и разгула. На людей нынешнего века он смотрел презрительно…Две главные страсти его в жизни были карты и женщины… Большой статный рост, странная, маленькими шажками, походка, привычка подергивать плечом…

3. Вспомнить название стихотворения, автора. Закончить строфу.

Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой… … …

4. Определить изобразительно-выразительные средства языка.

А) Около леса, как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор. Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр.

Б) Дремлет взрытая дорога, Ей сегодня примечталось, Что совсем-совсем немного Ждать зимы седой осталось. (Есенин)

В) Бывают сладчайшие, драгоценные, памятные на всю жизнь глотки воздуха. (Солоухин)

5. Дать определение.

Сатира-это…

6. « Мой любимый герой» ( портрет литературного героя)

Вариант 2

1. Соотнесите ФИО автора с названием произведения

И.С.Тургенев « Шуточка» Л.Н.Толстой « Три пальмы» А.П.Чехов « Бедные люди» М.Ю.Лермонтов «Бирюк» И.А.Бунин «Лапти»

2. Назвать произведение, автора. О каком герое идет речь?

«… только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флердоранжем.»

3. Вспомнить название стихотворения, автора. Закончить строфу.

Играют волны- ветер свищет,

И мачта гнется и скрыпит… … …

4. Определить изобразительно-выразительные средства языка.

А) Около леса, как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор! –

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр

Б) Проплясал, проплакал дождь весенний,

Замерла гроза. (Есенин)

Б) Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду,.. (Есенин)

5. Дать определение.

Инверсия-это…

6. « Мой любимый герой» ( портрет литературного героя)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!