СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по химии за 1 полугодие 11 класс (база)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена контрольная работа по химии за 1 полугодие 11 класса (учебник Габриелян)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии за 1 полугодие 11 класс (база)»

Контрольная работа № 1 по теме «Вещество»

Часть А

1. Пара элементов, между которыми образуется ионная химическая связь:

а) углерод и сера б) водород и азот в) калий и кислород г) кремний и водород

2. Наименее полярной является связь:

а) C-H б) C-Cl в) C-F г) C-Br

3.Вещество, в молекуле которого нет «пи-связи»:

а) этилен б) бензол в) аммиак г) азот

4.Вещество, между атомами которого существует водородная связь:

а) этан б) фторид натрия в) этанол г) углекислый газ

5. Между атомами есть ковалентная связь, образованная по донорно-акцепторному механизму в молекуле:

а) CH3NO2 б) NH4NO2 в) C5H8 г) H2O

Часть Б

1. Определите вид связи и напишите электронные и напишите схемы их образования:  F2, NaCl.

2. Напишите диссоциацию веществ: а) Li2SO4 б) CuS в) KOH г) H2SO4

3. К 50г раствора, содержащего 10% хлорида железа (II), добавили гидроксид натрия. Вычислите массу образовавшегося осадка.


Контрольная работа № 1 по теме «Вещество»

Часть А

1. Пара элементов, между которыми образуется водородная химическая связь:

а) углерод и сера б) водород и азот в) калий и кислород г) кремний и водород

2. Наиболее полярной является связь:

а) C-H б) C-Cl в) C-F г) C-Br

3.Вещество, в молекуле которого нет «пи-связи»:

а) этилен б) бензол в) аммиак г) азот

4.Вещество, между атомами которого существует ионная связь:

а) этан б) фторид натрия в) этанол г) углекислый газ

5. Между атомами есть ковалентная связь, образованная по донорно-акцепторному механизму в молекуле:

а) CH3NO2 б) NH4NO2 в) C5H8 г) H2O

Часть Б

1.Определите вид связи и напишите схемы их образования:  Br2, K3N.

2. Напишите диссоциацию веществ: а) CuCI2 б)K3PO4 в) NaOH г)H3PO4

3. К 100г раствора, содержащего 20% хлорида железа (II), добавили гидроксид калия. Вычислите массу образовавшегося осадка.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!