СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по истории Нового времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-обобщающее тестирование по теме «История нового времени» для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по истории Нового времени»

Контрольно-обобщающее тестирование по теме «История нового времени» для 7 класса

Задание 1. Соотнесите личность и страну. Оформите ответ в виде сочетания буквы и цифры

  1. Мартин Лютер

А)Англия

  1. Мария Стюарт

Б)Франция

  1. Изабелла и Фердинанд

В)Германия

  1. Филипп Оранский

Г) Испания

  1. Кардинал Ришелье

Д)Нидерланды

Задание 2. Дайте определение понятиям

  1. Монополия – это

  2. Колония – это

  3. Революция – это

  4. Метрополия – это

  5. Мануфактура – это

  6. Абсолютизм – это

7. Реформация – это 8. Контрреформация - это

Задание 3. Соотнесите историческое понятие и событие, с которым оно связанно. Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры

1)Диггеры

А) Религиозная война во Франции

2) гугеноты

Б) Великие географические открытия

3)Конкистадоры

В) Реформация в Англии

4) Пуритане

Г) Революция в Англии



Задание 4. Вставьте пропущенное слово в высказывание известных деятелей Новой истории

  1. Париж стоит ________________-(Генрих IV)

  2. ________________это я. (Людовик XIV)

  3. И все таки она ____________________(Галилео Галилей)

Задание 5. Назовите автора картины. Каждому автору соответствует одно произведение искусства. Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры

А) Рафаэль Санти Б) Леонардо Да Винчи В) Питер Брейгель-Старший Г) Микеланджело

1) 2) 3) 4)

Задание 6. Определите верны ли суждения. В качестве ответа укажите «Да» или «Нет»

  1. Реформация в Англии была проведена сверху через центральную власть

  2. Буржуазия – категория населения получившая дворянство за деньги

  3. Открытие нового света совершил мореплаватель Васко да Гамма

  4. Основной ценностью гуманисты считали красоту человеческого тела

  5. В результате Нидерландской революции впервые был предан казни король

  6. Английская революция – это событие с которого начинается Новое время

  7. Генрих IV Наварский остановил религиозную войну во Франции

  8. Родиной Реформации является Германия

  9. Реформацию в Англии Начала Елизавета I

Задание 7. Ответьте на вопрос. Как называлась общеевропейская война, окончившаяся подписанием Вестфальского мира, изменившего карту Европы?

А) Столетняя война

Б) Семилетняя война

В) полувековая война

Г) тридцатилетняя война



Задание 8. Вспомните и запишите понятие.

А) Процесс реформирования церкви и движение за ее переустройство.

Б) Место заключения крупных, оптовых сделок.


В) Новое сословие в Англии сформировавшееся в процессе огораживания


Задание 10. Восстановите справедливость. Историки перепутали личность и сферу ее деятельности. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр

Личность

Событие

1)Николай Коперник

А) Французский король объявивший веротерпимость в Нантском эдикте

2) Фернан Магеллан

Б) Ученый гуманист, создавший трактат об идеальном государстве «Утопия»

3)Томас Мор

В) Испанский писатель, автор «Дон Кихота»

4) Франсиско Писарро

Г) Создатель ордена иезуитов, борец с реформацией

5) Сервантес

Д) Французский политический деятель, идеолог абсолютизма

6) Игнатий Лойола

Е) Участник английской революции, сторонник всеобщего равенства и равноправия

7) Кардинал Ришелье

Ж) Испанский дворянин, руководитель завоевания южной Америки

8) Джон Лильберн

З) Путешественник, совершивший кругосветное путешествие


И) Польский ученый заявивший о том, что земля крутиться вокруг солнца и своей оси





































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!