СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по физике "Изменение агрегатного состояния вещества" (8 класс)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ представляет собой дифференцтрованную контрольную работу по физике для 8 класса. В работе предствлены два варианта заданий в трех уровнях сложности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по физике "Изменение агрегатного состояния вещества" (8 класс)»

Контрольная работа №3 по теме:
«Изменение агрегатных состояний вещества»

Вариант I


I.

1. Какая энергия потребуется для плавления стального цилиндра массой 4 кг, взятого при температуре плавления?

2. Рассчитайте количество теплоты, которое необходимо для обращения в пар 250 г воды, взятой при температуре 100°С.

3.Какое количество теплоты выделится при кристаллизации 200 г воды при температуре 0°С?

II.

1. Рассчитайте энергию, выделяющуюся при охлаждении и дальнейшей кристаллизации воды массой 2 кг. Начальная температура воды 30°С.

2. Какое количество теплоты потребуется для нагревания и плавления 1 г свинца, начальная температура которого 27°С?

3. Определите количество теплоты, необходимое для обращения в пар 8 кг эфира, взятого при температуре 10°С.

III.

1. Сколько килограммов стоградусного пара потребуется для нагревания 80 л воды от 6 до 35°С?

2. В алюминиевом сосуде массой 500 г находится 200 г цинка при температуре 500°С. Какое количество теплоты выделится при охлаждении сосуда с цинком до 20°С?

3. Определите количество теплоты, которое необходимо для нагревания и дальнейшего обращения в пар 1 кг ртути, взятой при температуре 17°С.


Критерий оценки: «3» - 3 выполненных задания из 1 уровня; «4»- 3 выполненных задания из 2 уровня; «5» - 3 выполненных задания из 3 уровня.



Контрольная работа №3 по теме:
«Изменение агрегатных состояний вещества»

Вариант II


I.

1. Определите, какое количество теплоты потребуется для плавления

200 г олова, имеющего температуру 232°С.

2. Воду массой 500 г, имеющую температуру 50°С, нагрели до 100°С и обратили в пар. Сколько энергии пошло на весь процесс?

3. Какое количество теплоты выделится при кристаллизации и охлаждении 1,5 кг свинца до температуры 20°С?

II.

1. Какая энергия выделится при отвердевании 2,5 кг серебра, взятого

при температуре плавления, и его дальнейшем охлаждении до 160°С?

2. Какая энергия потребуется для плавления свинцового бруска массой 0,5 кг, взятого при температуре 27°С?

3. Какое количество теплоты необходимо для нагревания и обращения в пар 10 кг воды, имеющей начальную температуру 20°С?

III.

1. Какая масса льда, взятого при температуре 0°С, расплавится, если

ему сообщить такое же количество теплоты, которое выделится

при конденсации стоградусного пара массой 8 кг?

2. Какое количество теплоты пошло на нагревание железной коробки и плавление олова, если их начальная температура была 32°С? Масса коробки 300 г, а масса олова 100 г.

3. Сколько энергии необходимо затратить, чтобы 30 г спирта, взятого при температуре 28°С, нагреть до кипения и обратить в пар?


Критерий оценки: «3» - 3 выполненных задания из 1 уровня; «4»- 3 выполненных задания из 2 уровня; «5» - 3 выполненных задания из 3 уровня.



Инструкция

Срок проведения: в соответствии с тематическим планированием.

Работа содержит по 2 варианта из 9-ти заданий разного уровня сложности:

1 уровень: 3 задания репродуктивного уровня;

2 уровень: 3 задания базового уровня сложности;

3 уровень: 3 задания повышенного уровня сложности.

На выполнение отводится 45 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку.

Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему.

Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.


Виды деятельности

Номер заданий

Число заданий

Номер уровня

1.

Воспроизведение знаний

1 - 3

3

1

2.

Применение знаний и умений в знакомой ситуации

1 - 3

2

2

3.

Применение знаний и умений в измененной ситуации

1 - 3

3

3


Критерий оценки: «3» - 3 выполненных задания из 1 уровня; «4»- 3 выполненных задания из 2 уровня; «5» - 3 выполненных задания из 3 уровня.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!