СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по экономике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по обществознанию для 11 классов по теме "Экономика"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по экономике»

I ВАРИАНТ.

1.Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны

1) оплата услуг салона красоты

2) пособие по безработице

3) покупка «пиратского» издания

4) гонорар композитора

5) покупка корпоративных облигаций

2. Выберите вер­ные суж­де­ния об эко­но­ми­че­ском раз­ви­тии и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) На эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие стра­ны ока­зы­ва­ют вли­я­ние ис­то­ри­че­ские и гео­гра­фи­че­ские усло­вия её существования.

2) Для эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия раз­ных стран не су­ще­ству­ет еди­ных закономерностей.

3) Одним из по­ка­за­те­лей эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия об­ще­ства яв­ля­ет­ся от­рас­ле­вая струк­ту­ра экономики.

4) Для эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия ха­рак­тер­ны как по­ло­жи­тель­ная ди­на­ми­ка экономики, так и отрицательная.

5) Объём ВВП на душу на­се­ле­ния ха­рак­те­ри­зу­ет эко­но­ми­че­ский по­тен­ци­ал страны.

3. Выберите вер­ные суж­де­ния о цен­ных бу­ма­гах и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) В цен­ных бу­ма­гах за­клю­че­ны определённые иму­ще­ствен­ные права.

2) Цен­ные бу­ма­ги яв­ля­ют­ся объ­ек­том купли-продажи.

3) Все цен­ные бу­ма­ги яв­ля­ют­ся за­кон­ным платёжным средством.

4) Цен­ные бу­ма­ги могут су­ще­ство­вать толь­ко в формах, определённых законом.

5) Пра­вом вы­пус­ка цен­ных бумаг об­ла­да­ют ис­клю­чи­тель­но государство, му­ни­ци­паль­ные об­ра­зо­ва­ния и юри­ди­че­ские лица.

4. Выберите верные суждения об инфляции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В периоды высокой инфляции повышается покупательная способность национальной валюты

2) Высокая инфляция усиливает риск, связанный с инновациями и долгосрочными инвестициями.

3) Oт инфляции страдают вкладчики банков, если уровень инфляции ниже процента по депозитам.

4) Высокой инфляцией называют процесс долговременного устойчивого повышения общего уровня цен в стране.

5) Экономисты различают фрикционную, структурную и циклическую инфляцию.

5. Выберите верные суждения о безработице и запишите номера, под которыми они указаны.

1) Безработицей называют преобладание спроса на рабочую силу над её предложением.

2) По характеру причин безработица делится на галопирующую, фрикционную и циклическую.

3) Структурная безработица связана с изменением спроса на труд в отдельных отраслях и регионах вследствие научно-технического прогресса.

4) Естественным называют средний уровень безработицы, вокруг которого на протяжении многих лет колеблется занятость населения.

5) Циклическая безработица возникает в период экономического подъёма.

6. Найдите в приведённом ниже списке меры, способствующие снижению инфляции, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) увеличение расходов государства на социальные программы

2) закрытие убыточных предприятий

3) изъятие «лишних» денег центральным банком

4) отказ от повышения зарплат и пенсий

5) переход на натуральный обмен вместо денежного

7. Найдите в приведённом спис­ке факторы уско­ре­ния экономического роста в усло­ви­ях рынка и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) прогресс науки и техники

2) рост числа безработных

3) отток ин­ве­сти­ций из про­из­вод­ствен­ной сферы

4) административное ре­гу­ли­ро­ва­ние экономики

5) рост об­ра­зо­ва­тель­но­го уровня работников

6) увеличение мас­шта­бов производства

8. Выберите вер­ные суж­де­ния о на­ло­го­об­ло­же­нии и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) Пропорциональное на­ло­го­об­ло­же­ние означает, что налог за­ви­сит от ве­ли­чи­ны дохода.

2) При про­пор­ци­о­наль­ном на­ло­го­об­ло­же­нии с вы­со­ких до­хо­дов взи­ма­ет­ся боль­ший процент, чем с низких.

3) При про­грес­сив­ной си­сте­ме по мере воз­рас­та­ния до­хо­да уве­ли­чи­ва­ет­ся став­ка налога.

4) При ре­грес­сив­ном на­ло­го­об­ло­же­нии семья с мень­ши­ми до­хо­да­ми пла­тит боль­ший про­цент от своих доходов, чем семья с вы­со­ки­ми доходами.

5) При ре­грес­сив­ном на­ло­го­об­ло­же­нии могут взи­мать­ся оди­на­ко­вые ставки на­ло­га со всех налогоплательщиков.









Скачать

© 2019, 303 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!