СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» для диагностики функциональной грамотности обучающихся 8 класса общеобразовательных организаций .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» для диагностики функциональной грамотности обучающихся 8 класса общеобразовательных организаций .»



Прочитайте текст.

The Olympic Champion Alexandr Medved Gives Advice.

Wrestler – борец

Rival – соперник

with dumb-bells and weights - с гантелями и гирями

Push-ups - отжимания

A wrestler must have many qualities to beat his rivals. He must be strong and very quick. Then he needs enough strength to tear the rival from the mat and throw him on the floor.

I will tell you about myself. I grew up tall and thin with no great strength in my arms. Wrestling came into my life when I was 18. I was 188 cm tall and weighed 85 kg and could not compete with my rivals in strength.

Then I decided to build up my muscles. I developed a system of exercises, which helped me to become stronger. I spent much time weight lifting. I lifted a bar equal to my own weight, which is up to 100 kg. However, that happened after two years of regular exercising. At first, the weight was only 30-40 kg. In general, I advise to choose the weight, which is twice as small as your own.

Push-ups were also of great help to me. At first, I could push up only 3 or 4 times, so weak were my arms! Then 30 times. Interesting enough, if you strengthen your legs, you feel as if your body has become much lighter. It is a very useful exercise. I also worked with dumb-bells and weights and threw heavy stones into air. You must combine muscle-building exercises with long distance running. It is a good relaxation for the arms and back muscles.

I was considered the strongest heavyweight wrestler in the world. However, I have never been the biggest among my rivals. I weighed a little over 100 kg but defeated even those who weighed 120, 150 and 180 kg like the American Chris Taylor whom I threw on the floor at the 1972 Olympics. If you are strong, you do not fear any rivals! My advice to you is if you want to be strong, take up physical exercises at once.


Задание №1. Выберите правильный ответ.

  1. The sportsman is ……. . а) а boxer, b) a wrestler, с) a runner

  2. He began to do sports when he was ………….. . а) 15, b) 17, c) 18

  3. If you strengthen your legs, you feel as if your body has become ……… a) much lighter b) heavier c) smaller

  4. Long distance running is a good relaxation for ………….. а) your mind b) the arms and back muscles c) the leg muscles

Задание №2. Вставьте пропущенное слово.

1. A wrestler must have many qualities to __________ his rivals.

2. ____________came into my life when I was 18.

3. Then I decided to build up my ___________.

4. At first, I could push up only 3 or 4 times, so weak were my ___________

5. I weighed a little over 100 kg but ______________ even those who weighed 120, 150 and 180 kg.





Задание № 3. Вам необходимо внимательно изучить афишу. Определите, какие из приведённых утверждений 1 -6 соответствуют содержанию информации на афише (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём не сказано, то есть на основании афишы нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

1. The game is between Real Madrid and Liverpool.

1) True 2) False 3) Not stated

2. The game is on Sunday.

1) True 2) False 3) Not stated

3. The game is held at the stadium, which is called Fedexfield.

1) True 2) False 3) Not stated

4. It is held on the 23rd of June.

1) True 2) False 3) Not stated

5. You can buy tickets on TICKETMASTER.

1) True 2) False 3) Not stated

6. The ticket costs 2000 dollars.

1) True 2) False 3) Not stated


Задание 4. Вам необходимо сделать подсчёт, прочитав ситуацию. Сколько билетов вы сможете купить и сколько денег у вас останется?

«People love going to the matches. Let`s imagine that we have 3450 rubles. A ticket to the match costs 600 rubles. How many tickets can you buy? What is your change? »


Задание 5. Представьте, что у вас есть возможность задать ТРИ вопроса знаменитому спортсмену, футболисту.

«Today at school we have a great guest! This is David Robert Joseph Beckham personally, who played for Manchester United and Real Madrid. Let’s imagine that you are a journalist from “Sport news” and you have a great opportunity to ask him three questions. The questions should be interesting».







БЛАНК ОТВЕТОВ


ФИО_____________________________________________________

8 __________ класс


Задание № 1.

№ предложения

Правильный ответ

1


2


3


4



Задание № 2

№ предложения

Правильный ответ

1


2


3


4


5


Задание №3


№ предложения

Правильный ответ

1


2


3


4


5


6



Задание № 4


Запишите ответы на вопросы.

  1. I can buy ______ tickets.


  1. My change is ______________ rubles.


Задание № 5

Твои вопросы:

1.


2.


3.






Ключи:


Задание №1.


№ предложения

Правильный ответ

1

b

2

с

3

а

4

b


Задание №2.


№ предложения

Правильный ответ

1

beat

2

wrestling

3

muscles

4

arms

5

defeated


Задание 3


№ задания

Правильный ответ:

1

2 - False

2

3 - Not stated

3

1 - True

4

2 - False

5

1 - True

6

3 - Not stated


Задание 4.


Правильный ответ:

  1. I can buy 6 tickets.


  1. My change is 450 rubles.

Задание 5.


Баллы

1 балл

0 баллов

Критерий оценивания

Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче (отличается от других по содержанию, оригинальный); имеет правильную грамматическую форму вопроса; возможные лексические погрешности не затрудняют восприятия

Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации




Спецификация контрольной работы

по дисциплине «Иностранный язык» для диагностики функциональной грамотности обучающихся 8 класса общеобразовательных организаций для проведения

в 2021-2022 учебном году.


Пояснительная записка


  1. Назначение проверочной работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности функциональной грамотности у учащихся 8-х классов, а именно следующие направления: читательская грамотность, финансовая грамотность, креативное мышление.

  1. Распределение заданий входного контроля по заданиям и проверяемым умениям и навыкам

Номер задания

Тип задания

Проверяемые умения и навыки

Макс количество баллов

Проверяемые направления функциональной грамотности

1

Задание на поисковое чтение Выбор правильного ответа.

Понимание основного содержания информационных текстов (читать про себя, находить и извлекать необходимую информацию)

4

Читательская грамотность

2

Задание на нахождение в тексте запрашиваемой информаций, представленную в явном и в неявном виде

Умение извлекать из текста необходимую/интересующую информацию

5

Читательская грамотность

3

Работа с афишей («Несплошный текст»). Задания на выбор альтернатив верно/неверно/не установлено


Преобразование материала из одной формы выражения — в другую, интерпретация материала.

6

Читательская грамотность

4

Задание на выполнение простых математических расчетов для решения повседневных задач

Умение использовать

использовать приобретенные математические знания для решения задач в различных сферах, в конкретных условиях и новых ситуациях

2

Математическая грамотность

5

Составление вопросов на основе данной ситуации

Способность выдвигать

разнообразные и оригинальные идеи

в несложных знакомых ситуациях

3

Креативное мышление



Все задания в контрольном тесте оценивается по балльной системе, т. е. каждый правильный ответ оценивается в один балл, кроме 5 задания. Максимальное количество баллов -20.

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

В случае, если в заданиях обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов. Ответы необходимо занести в бланк ответов.

Инструкция к выполнению каждого задания дается на русском языке, т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся.

Учащимся дается 40 минут для выполнения теста. Учащиеся не могут использовать дополнительную литературу и другие источники информации.

К тесту прилагаются ключи для проверки правильности выполнения заданий учащимися.

Результаты тестирования должны быть проверены, и ответы прокомментированы, проведен анализ типичных ошибок.


Критерии оценки выполнения заданий

Количество баллов

Оценка

0-9

«2»

10-13

«3»

14-17

«4»

18-20

«5»


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!