СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по числительным. 6 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по числительным за 6 класс.Задания представлены в виде тестов как с выбором ответа, так и со своим ответом.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по числительным. 6 класс.»

Контрольная работа по теме «Имя числительное»._______________________________

  1. Выберите правильный ответ.

А) Имя числительное – это часть речи, обозначающая количество предметов при счёте.

Б) Имя числительное – это часть речи, обозначающая порядок предметов при счёте.

В) Имя числительное – это часть речи, обозначающая количество предметов при счёте или их порядок при счёте.

Г) Имя числительное – это часть речи, обозначающая предмет, количество предметов, а также порядок предметов при счёте.

2. Различают следующие разряды числительных:

а) количественные, дробные;

б) количественные, собирательные;

в) дробные, количественные, собирательные, порядковые;

г) собирательные, дробные, количественные.

3. Распределите ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ по разрядам:

двадцать восемь, две третьих, четвёрка, тринадцатый, двое, семеро, пятьдесят, сотня, сорок девять, второй, пять целых две третьих, девяностый, пятидесятилетний, пятеро, пятидесятый, девятнадцать, одна целая три сотых, восемнадцатый, пятнадцать, четверо, десять, тройка.

количественные

порядковые

дробные

собирательные



























4. Запишите примеры прописью:

а) 48+97; б) 18-15; в) 105+350; г) 577-408.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вставьте пропущенные буквы:

Д_вяност_ трёх книг, сем_сот пят_ двигателей, трист_ сем_десят ракет, о вос_миста_ письмах, сем_надцатое июля, о пят_надцат_ днях, шест_надцат_ ошибок, более вос_м_сот фонарей, достигали сорок_ метров в высоту, до сем_десят_ трёх дней, около д_вят_сот тетрадей, более ст_ спортсменов.

6. Просклоняйте числительные: 47, 502:

И.п.__________________________________________________________________________

Р.п.__________________________________________________________________________

Д.п.__________________________________________________________________________

В.п.__________________________________________________________________________

Т.п.__________________________________________________________________________

П.п.__________________________________________________________________________

7. Произведите морфологический разбор выделенного числительного.

Семь и семь – четырнадцать.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Укажите синтаксическую роль числительного в предложениях.

Первый луч солнца разбудил девочку. ______________________________________

Семеро ребят отправились в поход._________________________________________

В Москве более восьмисот фонарей._________________________________________

9. Найдите соответствия:


а) семеро; составное, количественное, целое


б) двадцати двух; простое, количественное, собирательное


в) две пятых; простое, количественное, целое


г) восемнадцать; составное, количественное, дробное

10. Составьте предложение, используя числительные.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!