СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по биологии за III четверть, 8 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В контрольную работу вошли темы "Дыхание", Обмен веществ. Выделение", "Покровы тела".

3 варианта. К.р. содержит вопросы с развернутым ответом, работу с рисунком, проверяет знание терминологии.

Файл в формате .docx

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по биологии за III четверть, 8 класс»


Рубежная за 3 четверть


1. Как распределяется функция дыхания между дыхательной и кровеносной системами?

Как осуществляется гуморальная регуляция дыхания?

Почему при ранении грудной клетки нужно сохранить герметичность плевральной полости?

2. Назовите системы органов, которые участвуют в выделении.

Какой состав имеет первичная моча?
Какой состав у вторичной мочи?

3. Назовите функции кожи.

Что происходит с организмом в результате закаливания?

Опишите защитную функцию кожи.

4. Схемы строения выделительной системы, почек, кожи.

5. Эпидермис, газообмен, диафрагма, орган чувств, рецептор, анализатор, энергетический обмен, метаболизм, пластический обмен, гипервитаминоз, авитаминоз, гиповитаминоз.



Рубежная за 3 четверть


1. Как распределяется функция дыхания между дыхательной и кровеносной системами?

Как осуществляется гуморальная регуляция дыхания?

Почему при ранении грудной клетки нужно сохранить герметичность плевральной полости?

2. Назовите системы органов, которые участвуют в выделении.

Какой состав имеет первичная моча?
Какой состав у вторичной мочи?

3. Назовите функции кожи.

Что происходит с организмом в результате закаливания?

Опишите защитную функцию кожи.

4. Схемы строения выделительной системы, почек, кожи.

5. Эпидермис, газообмен, диафрагма, орган чувств, рецептор, анализатор, энергетический обмен, метаболизм, пластический обмен, гипервитаминоз, авитаминоз, гиповитаминоз.




Рубежная за 3 четверть


1. Как распределяется функция дыхания между дыхательной и кровеносной системами?

Как осуществляется гуморальная регуляция дыхания?

Почему при ранении грудной клетки нужно сохранить герметичность плевральной полости?

2. Назовите системы органов, которые участвуют в выделении.

Какой состав имеет первичная моча?
Какой состав у вторичной мочи?

3. Назовите функции кожи.

Что происходит с организмом в результате закаливания?

Опишите защитную функцию кожи.

4. Схемы строения выделительной системы, почек, кожи.

5. Эпидермис, газообмен, диафрагма, орган чувств, рецептор, анализатор, энергетический обмен, метаболизм, пластический обмен, гипервитаминоз, авитаминоз, гиповитаминоз.



Рубежная за 3 четверть


1. Как распределяется функция дыхания между дыхательной и кровеносной системами?

Как осуществляется гуморальная регуляция дыхания?

Почему при ранении грудной клетки нужно сохранить герметичность плевральной полости?

2. Назовите системы органов, которые участвуют в выделении.

Какой состав имеет первичная моча?
Какой состав у вторичной мочи?

3. Назовите функции кожи.

Что происходит с организмом в результате закаливания?

Опишите защитную функцию кожи.

4. Схемы строения выделительной системы, почек, кожи.

5. Эпидермис, газообмен, диафрагма, орган чувств, рецептор, анализатор, энергетический обмен, метаболизм, пластический обмен, гипервитаминоз, авитаминоз, гиповитаминоз.



1


  1. Почему при ранении грудной клетки нужно сохранить герметичность плевральной полости?

  2. Какой состав имеет первичная моча?

  3. Опишите защитную функцию кожи.

  4. Строение какого органа или системы органов изображено на рисунке? Что на рисунке обозначено цифрами?

  5. Дайте определения: эпидермис, орган чувств, метаболизм, гиповитаминоз.



2


  1. Как осуществляется гуморальная регуляция дыхания?

  2. Назовите системы органов, которые участвуют в выделении.

  3. Что происходит с организмом в результате закаливания?

  4. Строение какого органа или системы органов изображено на рисунке? Что на рисунке обозначено цифрами?

  5. Дайте определения: диафрагма, анализатор, энергетический обмен, гипервитаминоз.


3


1. Как распределяется функция дыхания между дыхательной и кровеносной системами?

2.Какой состав у вторичной мочи?

3. Назовите функции кожи.

4. Строение какого органа или системы органов изображено на рисунке? Что на рисунке обозначено цифрами?

5. Дайте определения: газообмен, рецептор, пластический обмен, авитаминоз.


1


  1. Почему при ранении грудной клетки нужно сохранить герметичность плевральной полости?

  2. Какой состав имеет первичная моча?

  3. Опишите защитную функцию кожи.

  4. Строение какого органа или системы органов изображено на рисунке? Что на рисунке обозначено цифрами?

  5. Дайте определения: эпидермис, орган чувств, метаболизм, гиповитаминоз.



2


  1. Как осуществляется гуморальная регуляция дыхания?

  2. Назовите системы органов, которые участвуют в выделении.

  3. Что происходит с организмом в результате закаливания?

  4. Строение какого органа или системы органов изображено на рисунке? Что на рисунке обозначено цифрами?

  5. Дайте определения: диафрагма, анализатор, энергетический обмен, гипервитаминоз.


3


1. Как распределяется функция дыхания между дыхательной и кровеносной системами?

2.Какой состав у вторичной мочи?

3. Назовите функции кожи.

4. Строение какого органа или системы органов изображено на рисунке? Что на рисунке обозначено цифрами?

5. Дайте определения: газообмен, рецептор, пластический обмен, авитаминоз.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!