СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа литературному чтению по произведению В.Ф.Одоевского "Городок в табакерке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в двух вариантах с ответами

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа литературному чтению по произведению В.Ф.Одоевского "Городок в табакерке"»

Фамилия, имя _______________________________ 1 вариант

Тест В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»


  1. Как звали мальчика, главного героя произведения?

А) Миша Б) Митя В) Слава

  1. Зачем папа позвал Мишу?

А) чтобы поругать его за то, что он взял табакерку

Б) чтобы проверить, как он выучил урок

В) чтобы показать ему табакерку

  1. Что захотел мальчик, увидев табакерку?

А) Захотел себе такую же Б) Попасть в этот городок

В) Разобрать табакерку

  1. Как назывался городок в табакерке?

А) Бом-бом Б) Динь-динь В) Тук-тук Г) Тили-Бом

  1. Откуда заиграла музыка?

А) из часов Б) из бюро В) из табакерки

  1. О чём спросил мальчик у папы, увидев табакерку?

А) «Что это такое?» Б) «Можно ли мне такую же?»

В) «Кто там живёт?»

  1. Кто живет в городке?

А) колокольчики Б) звоночки В) лепесточки

  1. Кто позвал Мишу в городок?

А) дядька-молоточек Б) господин Валик

В) мальчик-колокольчик Г) царевна Пружинка

  1. Кто обижал мальчиков-колокольчиков?

А) люди Б) пружинки В) дядьки-молоточки

  1. Кто велел молоточкам бить колокольчиков?

А) пружина Б) надзиратель В) волшебник

  1. Кто, как змейка лежит под флюгером, то сворачивается, то разворачивается?

А) царевна – змейка Б) царевна- гайка В) царевна – пружинка

  1. Что произошло с пружинкой, когда мальчик прижал ее пальчиком?

А) выпрыгнула Б) лопнула В) сломалась

  1. Когда Миша, поймет от чего играет музыка в табакерке?

А) когда разберет табакерку Б) когда будет изучать математику

В) когда будет изучать механику

  1. Что почти понял Миша?

А) отчего играет музыка в табакерке В) как приобретать новых друзей

Б) что нужно много учиться и работать Г) что делу время, а потехе час



Фамилия, имя _______________________________ 2 вариант

Тест В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»


  1. Как звали мальчика, главного героя произведения?

А) Миша Б) Митя В) Слава

  1. Из чего была сделана табакерка?

А) из черепахи Б) из слоновой кости В) из золота Г) из серебра

  1. Что было изображено на крышке табакерки?

А) Солнце и облака Б) Черепаха в красивом панцире

В) Город с домами, башенками и деревьями

  1. Что захотел мальчик, увидев табакерку?

А) Захотел себе такую же Б) Попасть в этот городок

В) Разобрать табакерку

  1. О чём спросил мальчик у папы, увидев табакерку?

А) «Что это такое?» Б) «Можно ли мне такую же?»

В) «Кто там живёт?»

  1. Кто позвал Мишу в городок?

А) дядька-молоточек Б) господин Валик

В) мальчик-колокольчик Г) царевна Пружинка

  1. Кто постукивает по колокольчикам?

А) дядьки-топорики Б) дядьки-молоточки В) дядьки-камушки

  1. Кто был надзирателем в табакерке?

А) дядьки-молоточки Б) валики В) колокольчики Г) фонарики

  1. Любимое слово надзирателя?

А) Шуры-муры Б) Аты-баты В) Шики-мики Г) Тук-тук

  1. Кто, как змейка лежит под флюгером, то сворачивается, то разворачивается?

А) царевна – змейка Б) царевна- гайка В) царевна – пружинка

  1. От чего папа предостерёг Мишу?

А) не трогать табакерку Б) не трогать пружину

В) не трогать молоточки

  1. Чему папа посоветовал учиться Мише?

А) физике Б) математике В) химии Г) механике

  1. Чем закончился Мишин сон?

А) Миша стал царём городка Б) Миша спас колокольчиков

В) механизм табакерки сломался Г) Миша попрощался с жителями городка и ушёл

  1. Что делал целыми днями господин валик?

А) лежал на диване Б) гулял по дому В) кушал кашу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!