СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа для 10 класса ДИНАМИКА

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демо версия контрольной работы, знакомит учащихся со структурой, типом задач и уровнем сложности 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 10 класса ДИНАМИКА»

Демо

1.Два человека тянут веревку в противоположные сторо­ны с силой 100 Н. Разорвется ли веревка, если она выдерживает нагрузку 150 Н?

Ответ:_____________

2.Чему равна жесткость пружины, если под действием силы 20Н она удлинилась на 2 см ?

Ответ:_____________

3.Как изменится сила трения скольжения, если силу нормального давления бруска на поверхность уменьшить в 3 раза?

Ответ:_____________

4.Как и во сколько раз нужно изменить расстояние между телами, чтобы сила тяготения возросла в 4 раза?

Ответ:_____________

5.На рисунке изображен график изменения модуля скорости теплохода от времени. В какие промежутки времени равнодействующая сил, приложенных к теплоходу равна нулю?

Ответ:_____________

6.

Задачи с подробной записью решения

1.Шайба массой 400 г скользит по льду со скоростью2м\с, коэффициент трения скольжения шайбы по льду равен 0,05.Найти скорость шайбы через 2с.

2.Самолет описывает окружность в вертикальной плоскости радиусом 400 м. Какую перегрузку испытывает летчик в нижней точке окружности, если скорость самолета 100м\с?(Перегрузкой называют отношение веса летчика в полете к его весу в состоянии покоя)

3.Масса Марса составляет 0,1 от массы Земли, диаметр Марса вдвое меньше, чем диаметр Земли. Каково отношение периодов обращения искусственных спутников Марса и Земли , движущихся по круговым орбитам на небольшой высоте?


На поверхности воды плавает сплошной деревянный брусок. Как изменятся глубина погружения бруска и сила Архимеда, действующая на брусок, если его заменить сплошным бруском той же плотности и высоты, но большей массы? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличится

2) уменьшится

3) не изменится

 

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

 

Глубина погружения
бруска

Сила Архимеда



В сосуд с водой пол­но­стью по­гружён алю­ми­ни­е­вый груз, за­креплённый на не­ве­со­мой не­рас­тя­жи­мой нити. Груз не ка­са­ет­ся сте­нок и дна со­су­да. Затем этот же груз по­гру­жа­ют в гли­це­рин, плот­ность ко­то­ро­го пре­вы­ша­ет

плот­ность воды в 1,25 раза. Как в ре­зуль­та­те этого из­ме­нят­ся мо­дуль силы на­тя­же­ния нити и мо­дуль дей­ству­ю­щей на груз силы тя­же­сти?

Для каж­дой ве­ли­чи­ны опре­де­ли­те со­от­вет­ству­ю­щий ха­рак­тер из­ме­не­ния:

 

1) уве­ли­чит­ся;

2) умень­шит­ся;

3) не из­ме­нит­ся.

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры для каж­дой фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны. Цифры в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

Мо­дуль силы на­тя­же­ния нити

Мо­дуль дей­ству­ю­щей на груз силы

тя­же­сти

 

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!