СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №7(5класс) по теме: "Обыкновенные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контролная работа содержит 2 варианта по 6 заданий. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №7(5класс) по теме: "Обыкновенные дроби"»

Контрольная работа 7 (п. 22–25)

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку и самооценку деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.



(К-7) Вариант I

1. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным 7 клеток и отметьте на нём точки В и С . Чему равна длина отрезка ВС?

2. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.

3. На районной олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

4. Сравните: а) и ; б) и в) и ;

г) и ; д) и е) и .

5. Какую часть составляют:

а) 19 га от квадратного километра;

б) 39 часов от недели;

в) 37 г от 5 кг?

6. При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?

(К-7) Вариант II

1. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным 5 клеток и отметьте на нём точки D и С . Чему равна длина отрезка DС?

2. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?

3. На стоянке всех находящихся там машин были «Тойота». Сколько всего машин было на стоянке, если «Тойота» было 35?

4. Сравните: а) и ; б) и в) и ;

г) и ; д) и е) и .

5. Какую часть составляют:

а) 29 м2 от гектара;

б) 217 с от часа;

в) 9 кг от 7 ц?

6. При каких натуральных значениях n дробь будет правильной?

Домашнее задание: 1) решить другой вариант; 2) познакомиться с п. 26.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!