2.Этап актуализации и пробного учебного действия. 1 вариант 1. Запиши цифрами. 27 дес. 4 ед. 348 дес. 11сот. 2ед. 58 сот. 2. , 1904...1940 7798...7796 8888...8886 4050...4005 3001... 3000 4106...4105 3. Запиши числа в порядке убывания. 8307, 7830, 8037, 8703, 3708, 3870, 8370. 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8713 м = ____км _____м 3м 4 дм = _____см 500 см2 =____дм2 594дм= ___м____дм 4571 г = ___кг___г 6 кг 5 г = ________г 5. Собрали 110 кг чёрной смородины, которую разложили в ящики по 10 кг в каждый, и 120 кг красной смородины, которую разложили по 20 кг в каждый ящик. Сколько всего ящиков чёрной и красной смородины собрали? 2 вариант 1. Запиши цифрами. 77сот. 3ед. 48 сот. 52 дес. 1 ед. 243 дес. 2. , 2308... 2380 5555.. .5554 3389.. .3398 6070.. .6007 9001.. .9000 3104.. .3103 3. Запиши числа в порядке убывания. 7209, 7029, 9720, 9027, 2709, 2097, 9207. 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 3756 г = _____кг ____г 400 см2 =____дм2 8246 м = ________км ______м 8кг 3г = _______г 5м 1дм = ________см 271дм= ___м____дм 5. Собрали 160 кг брусники, которую разложили в ящики по 40 кг в каждый, и 120 кг клюквы, которую разложили по 30 кг в каждый ящик. Сколько всего ящиков с брусникой и клюквой собрали? 3. Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности. - Со всеми ли заданиями справились? - Какие задания для вас были трудными? - Что необходимо сделать, чтобы эти задания выполнить быстро в следующий раз? |