СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №4 по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В контрольную работу включается материал для контроля за усвоением понятий "перимерт многоугольника", "длина ломаной", за развитием умений решать составные задачи, записывать и находить значения числовых выражений с двумя действиями, со скобками.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №4 по математике 2 класс»



Контрольная работа №4

Вариант 1.

1. Реши задачу:

В саду 9 кустов красной смородины, а чёрной - на 7 кустов больше. Сколько всего кустов смородины в саду?

2. Запиши числовые выражения и реши их:

1) Из числа 50 вычесть сумму чисел 16 и 4.
2) К разности чисел 12 и 8 прибавить число 80.

3. Найди значения выражений:

13 – 6 +7 = 58 – (18 – 8) = 37 + (24 – 4 ) =

42 + 4 – 9 = 83 – (40 + 30) = (17 – 8 ) + 41 =



4.  Вставь числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =… дм                  70 мм = …см 1ч 15 мин = …мин



5. Геометрическая задача.

Пруд имеет форму четырехугольника. Длина одной стороны равна 30м, другой - 22м, третьей - 8м, а четвертой - 35м. Найдите периметр пруда.



6*. На столе лежали три линейки. Жёлтая была длиннее зелёной на 2 см. Синяя короче зелёной на 3 см. Найти длину жёлтой линейки, если длина синей – 15 см.

























Контрольная работа №4




Вариант 2.

№ 1. Реши задачу:

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

2. Запиши числовые выражения и реши их.
3) Число 82 уменьшить на разность чисел 40 и 20.
4) Разность чисел 46 и 6 увеличить на число 60.



3. Найди значение выражения:

14 – 9 + 7 = 39 – (29 – 9) = 48 + (57 – 7) =

32 + 4 – 8 = 95 – (60 + 20) = (65 – 60) + 9 =

4.  Вставь числа так, чтобы записи были верными:

8 м 3 дм = … дм                  50 мм = …см 1ч 17мин =…мин

5. Геометрическая задача.

Пляж имеет форму ломаной линии длиной 85 м. Длина первого звена равна 40 м, второго – 10м. Вычисли длину третьего звена.

6*.На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг, а на другой – 2 гири по 5 кг каждая.
Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки с макаронами.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!