СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №4 (2 четверть) 7 класс. "Степень с натуральным показателем и её свойства"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №4 (2 четверть). "Степень с натуральным показателем и её свойства"

Вариант I 1. Упростите заданные выражения. a) y5∗y3y4∗yy5∗y3y4∗y. б) (z5)2z3∗z(z5)2z3∗z. в) 4x5∗x38x24x5∗x38x2. 2. Выполните действия: 5x4∗2x20x85x4∗2x20x8. 3. Решите уравнение: (3x2)2∗(2x2)3(6x)3∗x4=72(3x2)2∗(2x2)3(6x)3∗x4=72. 4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования. Сторону квадрата увеличили в 3 раза, и площадь квадрата увеличилась на 128 см2. Чему равна сторона начального квадрата? Вариант II. 1. Упростите заданные выражения. a) x4∗x5x2∗xx4∗x5x2∗x. б) (k2)4∗k6k(k2)4∗k6k. в) 5x4∗2x20x85x4∗2x20x8. 2. Выполните действия: 5∗46407∗425∗46407∗42. 3. Решите уравнение: (4x2)3∗(3x2)2(12x)3∗x5=2736(4x2)3∗(3x2)2(12x)3∗x5=2736. 4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования. Сторону квадрата уменьшили в 3 раза, и площадь квадрата уменьшилась на 32 см2. Чему равна сторона начального квадрата? Вариант III. 1. Упростите заданные выражения. a) m5∗m7m3∗mm5∗m7m3∗m. б) (b3)5∗b7b(b3)5∗b7b. в) 4y6∗2y16y54y6∗2y16y5. 2. Выполните действия: 3∗2967∗533∗2967∗53. 3. Решите уравнение: (2x3)5∗(2x2)4(4x5)4=54(2x3)5∗(2x2)4(4x5)4=54. 4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования. Сторону квадрата увеличили на 2 см, и площадь квадрата увеличилась на 28 см2. Чему равна сторона начального квадрата? Ответы на задания контрольной работы на тему: "Степень с натуральным показателем и её свойства"  

Контрольная работа №5 (3 четверть). "Одночлены, операции над одночленами - сложение, вычитание, умножение, возведение в степень"

Вариант I. 1. Приведите одночлен к стандартному виду. 0,8x3 y2 x2 y3 z * (- 38) x4 y3 z. 2. Найдите значение выражения при a = 47. 5a2 - 2a2 + a2. 3. Упростите выражение: 5c2d - 2c2d + c3d + 2c3d. 4. Выполните действия. 4b2c3(−2b2d)2−2bcd−b2c24b2c3(−2b2d)2−2bcd−b2c2. Вариант II. 1. Приведите одночлен к стандартному виду. 5,6y2 z3 c2 y3 z * (- 57) y5 z2 c. 2. Найдите значение выражения при t = 35. 3t2 + 2t2 + t2. 3. Упростите выражение: 3d3e - 2d3e + d2c + d2c. 4. Выполните действия. 2b3c4(−5b2d)25bcd−b3cd2b3c4(−5b2d)25bcd−b3cd. Вариант III. 1. Приведите одночлен к стандартному виду. 6,4a3 b2 a4 b2 c * (- 38) a2 b3 c2. 2. Найдите значение выражения при k = 12. 5k3 + 3k3 + k3. 3. Упростите выражение: 8d2e3 - 2d2e3 + d3e + d3e. 4. Выполните действия. 5b2c3(2bd)2−5bcd−b2c5b2c3(2bd)2−5bcd−b2c.  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!