СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 3 по теме "Свойства действий над числами. Делители и кратные. Разложение натуральных чисел на множители"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены 4 варианта контрольной работы по математике в 5 классе, соответствующие новым образовательным стандартам. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3 по теме "Свойства действий над числами. Делители и кратные. Разложение натуральных чисел на множители"»

Контрольная работа № 3 по теме

"Свойства действий над числами. Делители и кратные. Разложение натуральных чисел на множители"

Вариант 1

1) Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

а) 483 + (768 + 517); б) 164 + 428 + 436 + 272.

в) (847 + 459) – 347; г) 569 – ( 269 + 83).

2) Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

а) б) ; в) .

3) Выполните деление с остатком 526 : 14

4) Запишите все числа, являющиеся делителями каждого из чисел:

а) 14 и 21; б) 48 и 60;

5) Запишите какое-либо число, кратное каждому из чисел:

а) 5 и 6; б) 9 и 18; в) 6 и 15.

6) Запишите все значения у, кратные числу 7, при которых верно неравенство

7) Представьте число 64 в виде произведения двух множителей различными способами.















Контрольная работа № 3 по теме

"Свойства действий над числами. Делители и кратные. Разложение натуральных чисел на множители"

Вариант 2

1) Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

а) (736 + 821) + 264; б) 573 + 381 + 919 + 627.

в) (674 + 245) – 374; г) 586 – ( 217 + 186).

2) Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

а) б) ; в) .

3) Выполните деление с остатком 478 : 15

4) Запишите все числа, являющиеся делителями каждого из чисел:

а) 12 и 15; б) 60 и 80;

5) Запишите какое-либо число, кратное каждому из чисел:

а) 3 и 5; б) 6 и 18; в) 10 и 15.

6) Запишите все значения у, кратные числу 3, при которых верно неравенство

7) Представьте число 75 в виде произведения двух множителей различными способами.















Контрольная работа № 3 по теме

"Свойства действий над числами. Делители и кратные. Разложение натуральных чисел на множители"

Вариант 3

1) Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

а) (624 + 571) + 376; б) 212 + 497 + 788 + 803.

в) (837 + 641) – 537; г) 923 – ( 215 + 623).

2) Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

а) б) ; в) .

3) Выполните деление с остатком 376 : 18

4) Запишите все числа, являющиеся делителями каждого из чисел:

а) 14 и 16; б) 60 и 72;

5) Запишите какое-либо число, кратное каждому из чисел:

а) 5 и 4; б) 6 и 3; в) 8 и 20.

6) Запишите все значения х, кратные числу 6, при которых верно неравенство

7) Представьте число 90 в виде произведения двух множителей различными способами.















Контрольная работа № 3 по теме

"Свойства действий над числами. Делители и кратные. Разложение натуральных чисел на множители"

Вариант 4

1) Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

а) (349 + 856) + 651; б) 166 + 452 + 834 + 748.

в) (563 + 721) – 363; г) 982 – ( 316 + 582).

2) Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

а) б) ; в) .

3) Выполните деление с остатком 516 : 19

4) Запишите все числа, являющиеся делителями каждого из чисел:

а) 12 и 15; б) 60 и 80;

5) Запишите какое-либо число, кратное каждому из чисел:

а) 3 и 5; б) 6 и 18; в) 10 и 15.

6) Запишите все значения у, кратные числу 3, при которых верно неравенство

7) Представьте число 60 в виде произведения двух множителей различными способами.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!