СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 14 по математике (6 класс), по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд, (4 варианта).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 14 по математике (6 класс), по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд, (4 варианта).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 14 по математике (6 класс), по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд, (4 варианта).»

Контрольная работа № 14

по математике 6 класс

по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд

(4 варианта).



 









К-14 (п.43-47) Вариант 3 (транскрипт)

  1. На координатной плоскости построй отрезок АВ и прямую РКУ если А(0; 6), В(5; 1), Р(–8; –1), К (4; 5). Запиши координаты точек пересечения прямой РК с построенным отрезком и осями координат.

  2. Построй угол MAN, равный 75°. Отметь на стороне AM точку D и проведи через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MAN.

  3. Построй угол, равный 110°. Отметь внутри этого угла точку С и проведи через нее прямые, параллельные сторонам угла.

  4. Начерти на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –2 ≤ х ≤ 5, –3 ≤ у ≤ 1.











К-14 (п.43-47) Вариант 4 (транскрипт)

  1. На координатной плоскости построй отрезок DE и прямую MN, если D(0; –5), Е(4; –1), М(–6; 1), N(6; –5). Запиши координаты точек пересечения прямой MN с построенным отрезком и осями координат.

  2. Построй угол КОР, равный 65°. Отметь на стороне ОК точку В и проведи через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла КОР.

  3. Построй угол, равный 120°. Отметь внутри этого угла точку F и проведи через нее прямые, параллельные сторонам угла.

  4. Начерти на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 ≤ х ≤ 1, –4 ≤ у ≤ 2.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!