СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 10 Рациональные числа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 10 Рациональные числа

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 10 Рациональные числа»

К/р № 10 Вариант 1 ( «3» - 3-4 б. «4» - 5-6 б. «5» - 7-8 б. «5» и «5» - 9 б.)


  1. Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера. (1 б.)

  1. Натуральные и дробные числа вместе образуют множество рациональных чисел.

  2. Значение модуля числа всегда является числом неотрицательным.

  3. Число – 35 меньше числа – 135.

  4. Модуль числа – 6 равен 6.

  1. Сравните числа: а) и ; б) и . (1 б.)

  2. Замените выражение равным ему числом: а) ; б) . (1 б.)

  3. Вычислите:

а) ; б) ; в) г) ; д) (1 б.)

  1. Найдите значение выражения: а) | - 3,3 |   +   | - 2,1 |  б) | - 11,5 |   -   | 7,9 |  (1 б.)

  1. Найдите значение выражения ( 2б.)

  2. На координатной плоскости постройте треугольник , координаты вершин которого равны , , . Постройте треугольник, симметричный треугольнику относительно оси , обозначьте его вершины и запишите их координаты. ( 2б.)

К/р № 10 Вариант 2 ( «3» - 3-4 б. «4» - 5-6 б. «5» - 7-8 б. «5» и «5» - 9 б.)


  1. Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера. (1б.)

  1. Целые и дробные числа вместе образуют множество рациональных чисел.

  2. Значение модуля числа всегда является числом положительным.

  3. Любое отрицательное число меньше любого положительного.

4. Модуль числа 14 равен – 14.


  1. Сравните числа: а) и ; б) и . (1б.)

  2. Замените выражение равным ему числом: а) ; б) . (1б.)

  3. Вычислите:

а) ; б) ; в) г) ; д) (1б.)

  1. Найдите значение выражения: а) | - 2,8 |   -   | - 1,3 |   б)  | 12,8 |   +   | - 13,9 | (1б.)

  1. Найдите значение выражения (2б.)

  2. На координатной плоскости постройте треугольник , координаты вершин которого равны , , . Постройте треугольник, симметричный треугольнику относительно оси , обозначьте его вершины и запишите их координаты. (2б.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!