СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле содержится контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»»

ВАРИАНТ 1

 

Уровень А


1. Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, движется относительно

  1) пассажира, идущего по вагону  

2) тепловоза

  3) пассажира, сидящего в вагоне  

4) столика

 

2. Под водой пингвины развивают скорость 36 км/ч. Определите, какое расстояние

проплывет пингвин за 5 с.

  1) 36 м   2) 7,2 м  

3) 50 м   4) 180 м

 

3. Картофелина массой 70,8 г имеет объем 60 см3. Определите плотность картофеля.

  1) 109 кг/м3   2) 1180 кг/м3

  3) 2950 кг/м3 4) 9000 кг/м3

4. По графику пути равномерного движения определите путь, пройденный телом за 5 с

движения.

 

5. Выразите скорость 54 в


6. Массы сплошных шаров, изображённых на рисунке, одинаковы.

Какой из этих шаров сделан из вещества с наименьшей плотностью?

А. 1 Б. 2 В. 3 Г. плотность веществ шаров одинакова



7. Для уравновешивания тела на рычажных весах использован набор гирь 3 кг, 100 г,

200 г, 5 г. Определяемая масса тела равна

1) 3,35 кг 2) 3,305 кг 3) 4,205 кг 4) 3,035 кг


8. На столбчатой диаграмме отражены плотности некоторых

веществ. Зная, что плотность воды равна 1000 , определите

плотность вещества №2.

  1. 250 2) 600


  1. 800 4) 900



  



Уровень В


9. Установите соответствие между физическими величинами и их измерительными

приборами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию

второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ                    ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

  А) Масса                                              1) Мензурка

  Б) Объем                                          2) Весы

  В) Скорость                                      3) Линейка

                                                           4) Спидометр

                                                           5) Секундомер

 





Уровень С


  10. Объём сплошного тела из мрамора измерили с помощью мензурки (см. рисунок).

Определите массу тела. Ответ представьте в граммах.




























ВАРИАНТ 2

 

Уровень А


1. Какая из физических величин является векторной?

  1) Время  

2) Объем

  3) Пройденный путь  

4) Скорость

 

2. Поезд, двигаясь равномерно, проехал 30 км за 20 минут. Поезд двигался со скоростью

  1) 1,5 м/с   2) 25 м/с

  3) 60 м/с   4) 150 м/с

   

3. Найдите объём ледяной глыбы массой 3,6 т, если плотность льда 900 кг/м3. 

1) 4,2 м3   2) 7 м3

  3) 4 м3   4) 5 м3

     

4. По графику скорости прямолинейного движения определите скорость тела в конце

четвертой секунды от начала движения.

 

 

5. Выразите скорость 180 в


6. Для уравновешивания тела на рычажных весах использован набор гирь 50 г, 10 г,

10 мг, 10 мг. Определяемая масса тела равна

1) 60,2 г 2) 70,1 г 3) 60,02 г 4) 80 г


7. Алюминиевая, стальная и деревянная ложки имеют одинаковые массы. Какая ложка

имеет наибольший объём?

А. алюминиевая ложка

Б. стальная ложка

В. деревянная ложка

Г. объёмы всех ложек одинаковы


8. На столбчатой диаграмме отражены плотности некоторых

веществ. Зная, что плотность воды равна 1000 , определите

плотность вещества №3.

  1. 250 2) 500


  1. 600 4) 900

  

Уровень В


  9. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти

величины определяются.

  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите

в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ                    ФОРМУЛЫ

  А) Плотность                                       1) m/V

  Б) Пройденный путь                             2) s/t

  В) Скорость                                  3) v · t

                                                           4) m · g

                                                           5) ρ · V

   

Уровень С


  10. Определите массу бруска, изображённого на рисунке. Размеры указаны в

миллиметрах. Ответ представьте целым числом граммов.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!