СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (Математика, 2 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (Математика, 2 класс)»

2 класс
Математика
Контрольная работа №
2 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Вариант I

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомобилей. После того, когда несколько машин уехало, осталось 4 автомобиля. Сколько автомобилей уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
7 + 6 – 9 = 15 – (2+7) =
10 + 4 – 5 = 8 + (13 – 6) =
15 – 7 + 5 = 8 + (14 – 7) =

3. Из чисел: 36, 2, 44, 4, 14, 81, 18, 8, 80, 9, 47 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

4. Начерти ломанную из трёх звеньев, зная, что длина ломанной 11 см.

5. Сравни, вставь вместо  знаки «», «» или «=»:

4 см 3 мм  34 мм 1 м  100 см
9 + 4  14 59 м  1 ч

Вариант II

  1. Реши задачу:

На столе лежало 11 яблок. После того, когда несколько яблок съели, осталось 6 яблок. Сколько яблок съели?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
8 + 5 – 9 = 15 – (1 + 8) =
9 + 6 – 7 = 7 + (13 – 5) =
15 – 8 + 6 = 7 + (14 – 8) =

3. Из чисел: 26, 1, 34, 4, 44, 71, 17, 6, 60, 8, 46 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

4. Начерти ломанную из трёх звеньев, зная, что длина ломанной 13 см.

5. Сравни, вставь вместо  знаки «», «» или «=»:

3 см 4 мм  43 мм 2 м  200 см
9 + 5  15 58 м  1 ч
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!