СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 по математике (6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для 6х классов по математике.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по математике (6 класс)»

Вариант 1

0-2 отметка «два»

3-5 отметка «три»

6-8 отметка «четыре»

9-11 отметка «пять»

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

  1. Из чисел 4530, 306, 28, 560, 78404, 23181 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)

    а) на 2;

    б) на 3.

  2. Разложите число 882 на простые множители. (1 б)

  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)

    а) 12 и 225;

    б) 140 и 441.

  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)

    а) 4 и 10;

    б) 28 и 6;

    в) 25 и 350.

  5. Вместо звёздочки в записи 168* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  6. Вместо звёздочки в записи 345* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  7. Егор собирает флажки. Их можно расставить поровну на 14 полках, а можно, тоже поровну, – на 8 полках. Сколько флажков у Егора, если известно, что их больше 100, но меньше 120? (2 б)

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

  1. Из чисел 230, 452, 75, 531, 214590, 16452 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)

    Вариант 2

    0-2 отметка «два»

    3-5 отметка «три»

    6-8 отметка «четыре»

    9-11 отметка «пять»

    а) на 5;

    б) на 3.

  2. Разложите число 840 на простые множители. (1 б)

  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)

    а) 10 и 36;

    б) 250 и 630.

  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)

    а) 3 и 25;

    б) 36 и 10;

    в) 21 и 420.

  5. Вместо звёздочки в записи 349* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  6. Вместо звёздочки в записи 420* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  7. Миша вырезает снежинки. Их можно развесить поровну на 9 окнах, а можно, тоже поровну, – на 15 окнах. Сколько снежинок у Миши, если известно, что их больше 70, но меньше 100? (2 б)

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

  1. Из чисел 340, 189, 45, 1161, 4500, 39875 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)

    Вариант 1

    0-2 отметка «два»

    3-5 отметка «три»

    6-8 отметка «четыре»

    9-11 отметка «пять»

    а) на 5;

    б) на 9.

  2. Разложите число 1008 на простые множители. (1 б)

  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)

    а) 21и 126;

    б) 250 и 165.

  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)

    а) 6 и 20;

    б) 27 и 15;

    в) 14 и 840.

  5. Вместо звёздочки в записи 340* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  6. Вместо звёздочки в записи 562* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  7. Маше подарили шарики. Их можно разложить поровну в 8 коробках, а можно, тоже поровну, – в 20 коробках. Сколько шариков у Маши, если известно, что их больше 30, но меньше 60? (2 б)

Вариант 2

0-2 отметка «два»

3-5 отметка «три»

6-8 отметка «четыре»

9-11 отметка «пять»

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

  1. Из чисел 450, 306, 30, 462, 63522, 908271 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)

    а) на 2;

    б) на 9.

  2. Разложите число 1056 на простые множители. (1 б)

  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)

    а) 15 и 27;

    б) 180 и 441.

  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)

    а) 8 и 12;

    б) 56 и 12;

    в) 30 и 420.

  5. Вместо звёздочки в записи 918* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  6. Вместо звёздочки в записи 703* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  7. У Ани есть кружки. Она расставила их в наборы по 4 кружки поровну, а затем расставила их по 12 кружек. Сколько кружек у Ани, если известно, что их больше 30, но меньше 40? (2 б)

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

  1. Из чисел 60, 453, 75, 535, 1872, 16002 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)

    Вариант 1

    0-2 отметка «два»

    3-5 отметка «три»

    6-8 отметка «четыре»

    9-11 отметка «пять»

    а) на 5;

    б) на 3.

  2. Разложите число на простые множители. (1 б)

  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)

    а) 15 и 42;

    б) 180 и 630.

  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)

    а) 3 и 16;

    б) 20 и 15;

    в) 18 и 420.

  5. Вместо звёздочки в записи 620* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  6. Вместо звёздочки в записи 185* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  7. Миша вырезает снежинки. Их можно развесить поровну на 14 окнах, а можно, тоже поровну, – на 20 окнах. Сколько снежинок у Миши, если известно, что их больше 100, но меньше 150? (2 б)

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

  1. Из чисел 344, 6219, 18, 558, 46, 39875 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)

    Вариант 2

    0-2 отметка «два»

    3-5 отметка «три»

    6-8 отметка «четыре»

    9-11 отметка «пять»

    а) на 2;

    б) на 9.

  2. Разложите число 900 на простые множители. (1 б)

  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)

    а) 30 и 16;

    б) 420 и 14.

  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)

    а) 5 и 8;

    б) 24 и 42;

    в) 14 и 720.

  5. Вместо звёздочки в записи 389* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  6. Вместо звёздочки в записи 525* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)

  7. Маше подарили шишки. Их можно разложить поровну в 12 коробках, а можно, тоже поровну, – в 18 коробках. Сколько шишек у Маши, если известно, что их больше 60, но меньше 100? (2 б)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!