Вариант 1 0-2 отметка «два» 3-5 отметка «три» 6-8 отметка «четыре» 9-11 отметка «пять» |
Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»
Из чисел 4530, 306, 28, 560, 78404, 23181 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)
Разложите число 882 на простые множители. (1 б)
Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)
а) 12 и 225; | б) 140 и 441. |
Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)
а) 4 и 10; | б) 28 и 6; | в) 25 и 350. |
Вместо звёздочки в записи 168* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Вместо звёздочки в записи 345* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Егор собирает флажки. Их можно расставить поровну на 14 полках, а можно, тоже поровну, – на 8 полках. Сколько флажков у Егора, если известно, что их больше 100, но меньше 120? (2 б)
Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»
Из чисел 230, 452, 75, 531, 214590, 16452 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)
Вариант 2 0-2 отметка «два» 3-5 отметка «три» 6-8 отметка «четыре» 9-11 отметка «пять» | а) на 5; | б) на 3. |
Разложите число 840 на простые множители. (1 б)
Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)
а) 10 и 36; | б) 250 и 630. |
Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)
а) 3 и 25; | б) 36 и 10; | в) 21 и 420. |
Вместо звёздочки в записи 349* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Вместо звёздочки в записи 420* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Миша вырезает снежинки. Их можно развесить поровну на 9 окнах, а можно, тоже поровну, – на 15 окнах. Сколько снежинок у Миши, если известно, что их больше 70, но меньше 100? (2 б)
Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»
Из чисел 340, 189, 45, 1161, 4500, 39875 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)
Вариант 1 0-2 отметка «два» 3-5 отметка «три» 6-8 отметка «четыре» 9-11 отметка «пять» | а) на 5; | б) на 9. |
Разложите число 1008 на простые множители. (1 б)
Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)
а) 21и 126; | б) 250 и 165. |
Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)
а) 6 и 20; | б) 27 и 15; | в) 14 и 840. |
Вместо звёздочки в записи 340* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Вместо звёздочки в записи 562* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Маше подарили шарики. Их можно разложить поровну в 8 коробках, а можно, тоже поровну, – в 20 коробках. Сколько шариков у Маши, если известно, что их больше 30, но меньше 60? (2 б)
Вариант 2 0-2 отметка «два» 3-5 отметка «три» 6-8 отметка «четыре» 9-11 отметка «пять» |
Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»
Из чисел 450, 306, 30, 462, 63522, 908271 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)
Разложите число 1056 на простые множители. (1 б)
Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)
а) 15 и 27; | б) 180 и 441. |
Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)
а) 8 и 12; | б) 56 и 12; | в) 30 и 420. |
Вместо звёздочки в записи 918* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Вместо звёздочки в записи 703* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
У Ани есть кружки. Она расставила их в наборы по 4 кружки поровну, а затем расставила их по 12 кружек. Сколько кружек у Ани, если известно, что их больше 30, но меньше 40? (2 б)
Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»
Из чисел 60, 453, 75, 535, 1872, 16002 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)
Вариант 1 0-2 отметка «два» 3-5 отметка «три» 6-8 отметка «четыре» 9-11 отметка «пять» | а) на 5; | б) на 3. |
Разложите число на простые множители. (1 б)
Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)
а) 15 и 42; | б) 180 и 630. |
Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)
а) 3 и 16; | б) 20 и 15; | в) 18 и 420. |
Вместо звёздочки в записи 620* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Вместо звёздочки в записи 185* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Миша вырезает снежинки. Их можно развесить поровну на 14 окнах, а можно, тоже поровну, – на 20 окнах. Сколько снежинок у Миши, если известно, что их больше 100, но меньше 150? (2 б)
Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»
Из чисел 344, 6219, 18, 558, 46, 39875 выпишите те, которые делятся нацело: (0,5+0,5 б)
Вариант 2 0-2 отметка «два» 3-5 отметка «три» 6-8 отметка «четыре» 9-11 отметка «пять» | а) на 2; | б) на 9. |
Разложите число 900 на простые множители. (1 б)
Найдите наибольший общий делитель чисел: (1+1,5 б)
Найдите наименьшее общее кратное чисел: (1+1+1,5 б)
а) 5 и 8; | б) 24 и 42; | в) 14 и 720. |
Вместо звёздочки в записи 389* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Вместо звёздочки в записи 525* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно (рассмотрите все возможные случаи). (0,5 б)
Маше подарили шишки. Их можно разложить поровну в 12 коробках, а можно, тоже поровну, – в 18 коробках. Сколько шишек у Маши, если известно, что их больше 60, но меньше 100? (2 б)