СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная - промежуточный контроль в классе с углубленным изучение химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для оценивания промежуточных резкльтатов обучения по "Общей химии"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная - промежуточный контроль в классе с углубленным изучение химии»

Контрольная работа по химии за 1 полугодие 11 класс ,1 вариант

1.Рассчитайте количество теплоты (в кДж), которую нужно затратить для получения 56 литров (н.у.) углекислого газа по реакции, протекающей в соответствии с термохимическим уравнением CaCO3(тв.) = CaO(тв.) + CO2(газ) – 180кДж

2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: Fe→FeCl 3 →Fe(OH) 3 → Fe 2 О 3 Для перехода 1 составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель

3.Установите соответствие между формулой соли и отношением её к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА СОЛИ ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ

А) MgBr2 1) гидролизуется по катиону

Б) (CH3COO)2Cu  2) гидролизуется по аниону

В) Fe2(SO4)3 3) гидролизуется по катиону и аниону

Г) NaF 4) гидролизу не подвергается

4.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения

:P→P 2O 5→H 3PO 4→Na 3PO4

5.Какие из попарно перечисленных растворов веществ, формулы которых H2SO4 и K2CO3FeCl2 и NaOH, Na2S и H2SO4BaCl2 и Ca(NO3)2, взаимодействуют друг с другом? Ответ подтвердите, записав сокращенные ионные уравнения.


6.Определите массовую долю раствора, который получили при смешивании 25 г. 2% раствора соли и 40 г. 5% раствора этой соли

7.Разделить смесь веществ: соль и речной песок. Гомогенная или гетерогенная эта смесь? Опишите способы разделения этой смеси.

8.К 20 г природной поваренной соли добавили 30 г воды. Найдите массовую долю данного раствора Какой будет концентрация раствора, если в него добавили ещё 5 г. этой же соли?



Контрольная работа по химии за 1 полугодие 11 класс ,2 вариант

1.. Рассчитайте объём кислорода, который необходимо затратить для получения 2111 кДж теплоты в соответствии с термохимическим уравнением С (тв) + О2 (г) = СO2(г) + 394 кДж

2..Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: Cr → CrCl3 →Cr(OH)3→ Cr2O3. Для перехода 1 составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

3.НАЗВАНИЕ СОЛИ СПОСОБНОСТЬ СОЛИ К ГИДРОЛИЗУ

А) сульфид алюминия 1. гидролизу не подвергается

Б) нитрат железа (111) 2. гидролизуется по катиону

В) хлорид натрия 3. гидролизуется по аниону

Г) силикат рубидия 4. гидролизуется по катиону и аниону


4.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

4FeO→Fe→FeCl 3→Fe(OH) 3→Fe 2O 3

5.Какие из попарно перечисленных растворов веществ, формулы которых NaOH и HClKCl и H2SO4Na2CO3 и HNO3CuCl2 и KOH, взаимодействуют друг с другом? Ответ подтвердите, записав сокращенные ионные уравнения.

6.Определите массовую долю раствора, который получили при смешивании 15 г. 20% раствора соли и 24 г. 5% раствора этой соли

7.Разделить смесь веществ: древесные, железные и медные опилки. Гомогенная или гетерогенная эта смесь? Опишите способы разделения этой смеси

8.К 70 г воды добавили 15 г соли. Вычислите массовую долю растворенного вещества в растворе. Какой будет концентрация раствора, если из него выпарили 5 г. воды?

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!