Контрольная (промежуточная) работа по географии
ученика 6 класса
Фамилия, имя___________________________________________________
Вариант 1.
1.Как называется изображение небольшого участка земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде при помощи условных знаков?
а) план местности; б) карта; в) масштаб; г) глобус.
2.Как называется масштаб, записанный в таком виде: 1:100 000?
а) именованный; б) численный; в) линейный; г) дробный.
3. Какой масштаб наиболее мелкий?
а)1:2000; б)1:25 000; в)1:100; г)1:10 000 000.
4.Если встать лицом к северу, то в какой стороне от вас будет находиться запад?
а) справа; б) слева; в) сзади; г) впереди.
5.Как называется угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет?
а) масштаб; б) азимут; в) компас; г) горизонт.
6.Какой стороне горизонта соответствует азимут 90градусов?
А) северу; б) востоку; в) западу; г) югу.
7.Как называется на карте линия, показывающая направление на север и на юг?
А) параллель; б) меридиан; в) экватор; г) тропик.
8.Какой бывает географическая широта?
А) северной и южной; б) западной и восточной;
в) северной и западной; г) южной и восточной.
9.На каком материке находится точка с координатами 60градусов с.ш. и
30 градусов в.д.?
А) в Евразии; б) в Северной Америке; в) в Южной Америке; г) в Африке.
10.Какая точка находится ближе к экватору?
А) 22 градуса с.ш. и 35 градусов в.д.; б) 20 градусов в.д. и 46 градусов ю.ш.
11.Что такое литосфера?
а) верхняя твердая оболочка Земли; б) водная оболочка Земли;
б) воздушная оболочка земли; г) область, в которой развивается жизнь.
12.Из чего состоит водная оболочка Земли - гидросфера?
А) из вод суши и Мирового океана; б) из вод суши, Мирового океана и воды в атмосфере;
в) из рек, озер, болот, морей; г) только из вод суши.
13.Как называются участки суши, окруженные с трех сторон водой, а четвертой – соединенные с ней?
а) материки; б) архипелаги; в) полуострова; г) острова.
14. На какие группы по высоте делятся равнины? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.Как температура замерзания океанической воды зависит от ее солености? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Как называется линия на карте, имеющая долготу 0 градусов? _____________________________________________________________________________
Промежуточная работа по географии
учени___________ 6класса
Фамилия, имя___________________________________________________
Вариант 2.
1.Как называется превышение вершины горы над ее подножием?
а) абсолютная высота; б) относительная высота; в) склон; г) горизонталь.
2. Как называется масштаб, записанный в таком виде:
в 1сантиметре 100 метров?
а) именованный; б) численный; в) линейный; г) дробный.
3.Какой масштаб наиболее крупный?
а)1:2000; б)1:25 000; в)1:100; г)1:10 000 000.
4. Если от дома к лесу вы шли на северо-запад, то возвращаться будете:
а) на северо-восток; б) на юго-восток; в) на юго-запад.
.5.Какой стороне горизонта соответствует азимут 0 градусов?
а) востоку; б) западу; в) северу; г) югу.
6.Какой азимут соответствует направлению на юг?
а) 0 градусов; б) 45 градусов; в) 135 градусов; г) 180 градусов.
7.Как называется линия на карте, показывающая направление запад-восток?
а) меридиан; б) параллель; в) экватор; г) тропик.
8.Какой бывает географическая долгота?
а) западной и северной; б) северной и южной;
в) западной и восточной; г) восточной и южной.
9.В каком океане находится точка с координатами 180 градусов долготы и 0 градусов широты?
А) в Северном Ледовитом; б) в Тихом; в) в Атлантическом; г) в Индийском.
10. Какая точка находится ближе к экватору?
а) 100градусов в.д. и 10градусов с.ш.; б) 51 градус з.д. и 5градусов с.ш.
11.Как называется каменная оболочка Земли?
а) биосфера; б) литосфера; в) атмосфера; г) гидросфера.
12.Какие воды составляют основную часть гидросферы?
а) воды суши; б) воды рек; в) ледники; г) воды Мирового океана.
13.Как называются огромные участки суши, окруженные водами Мирового океана?
а) острова; б) материки; в) полуострова; г) архипелаги.
14. На какие группы по высоте делятся горы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.Чем теплые течения отличаются от холодных? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
16. Как называется линия на карте, имеющая широту 0 градусов? ____________________________________________________________________________________.
Статистический анализ результатов выполнения промежуточной работы по географии в 6классе.
Школа | Класс | Количество учащихся | Количество учащихся выполнявших работу | Получили отметки | % выполнения | % «4» и «5» |
«5» | «4» | «3» | «2» |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
Анализ ошибок промежуточной работы в 6классе.
№ | Ф.И учащегося | Задания | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Итого |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Допустили ошибки:
Школа | Класс | Количество учащихся выполнявших работу | Знание географических понятий и терминов | Знание фактического материала | Умение работать с географическими картами | Установление причинно-следственных связей | Умение систематизировать материал |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
ГЕОГРАФИЯ 7 класс.
Критерии оценки:
Вопрос | Задание выполнено | Задание не выполнено |
1 | 1 балл | 0 баллов |
2 | 1 | 0 |
3 | 1 | 0 |
4 | 1 | 0 |
5 | 1 | 0 |
6 | 1 | 0 |
7 | 1 | 0 |
8 | 1 | 0 |
9 | 1 | 0 |
10 | 1 | 0 |
11 | 1 | 0 |
12 | 1 | 0 |
13 | 1 | 0 |
14 | 1 | 0 |
15 | 1 | 0 |
16 | 1 | 0 |
17 | 1 | 0 |
18 | 1 - 3 | 0 |
19 | 1 - 4 | 0 |
ИТОГО | 24 | |
10 – 13 баллов «3».
14 – 21 балл «4».
22 -24 балла «5».
Статистический анализ результатов выполнения промежуточной работы по географии в 7 классе.
Школа | Класс | Количество учащихся | Количество учащихся выполнявших работу | Получили отметки | % выполнения | % «4» и «5» |
«5» | «4» | «3» | «2» |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
Анализ ошибок промежуточной работы в 7 классе.
№ | Ф.И учащегося | Задания | 19 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | А | Б | В | Итого |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Допустили ошибки:
Школа | Класс | Количество учащихся выполнявших работу | Знание географических понятий и терминов | Знание фактического материала | Умение работать с географическими картами | Установление причинно-следственных связей | Умение систематизировать материал |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
ГЕОГРАФИЯ 8 класс.
Критерии оценки:
Вопрос | Ошибок нет | Допущены ошибки |
1 | 1 балл | 0 баллов |
2 | 1 | 0 |
3 | 1 | 0 |
4 | 1 | 0 |
5 | 1 | 0 |
6 | 1 | 0 |
7 | 1 | 0 |
8 | 1 | 0 |
9 | 1 | 0 |
10 | 1 | 0 |
11 | 1 | 0 |
12 | 1 | 0 |
13 | 1 | 0 |
14 | 1 | 0 |
15 | 1 | 0 |
16 | 1 | 0 |
17 | 1 | 0 |
18 | 1 | 0 |
19 | 1 | 0 |
20 | 1 | 0 |
21 | 4 | от 1 до 4 |
22 | 1 | 0 |
23 | 1 | 0 |
ИТОГО | 26 | |
12 – 15 баллов «3».
16 - 22 балла «4».
23 - 26 баллов «5».
Статистический анализ результатов выполнения промежуточной работы по географии в 8 классе.
Школа | Класс | Количество учащихся | Количество учащихся выполнявших работу | Получили отметки | % выполнения | % «4» и «5» |
«5» | «4» | «3» | «2» |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
Анализ ошибок промежуточной работы в 8 классе.
№ | Ф.И учащегося | Задания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 14 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | итого |
А | Б |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Допустили ошибки:
Школа | Класс | Количество учащихся выполнявших работу | Знание географических понятий и терминов | Знание фактического материала | Умение работать с географическими картами | Установление причинно-следственных связей | Умение системати зировать материал | Решение географических задач |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | |