СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - методические срезы по истории Казахстана в 8 классе

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

срезы проводятся в течении учебного года в 8 классе для измерения качества знаний учащихся

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - методические срезы по истории Казахстана в 8 классе»

КМС за 1 полугодие 8 класс


  1. Каковы основные отрицательные последствия нашествия джунгар на Казахстан?

  2. Какую цель преследовал хан Абулхаир, обращаясь к России по вопросу подданства?

  3. В каком году была принята присяга хана Младшего жуза на верность России?

  4. Когда подданство России окончательно принял Средний жуз?

  5. Кто из казахских султанов Младшего жуза возглавил оппозицию в казахской степи политике царизма?

  6. Кому из казахских ханов в 18 веке удаётся восстановить территорию владения Казахстана?

  7. Кто из казахских ханов ещё при жизни был причислен к лику святых и остался в памяти народа олицетворением единства и целостности казахской земли?

  8. Каковы были основные цели восстания под предводительством Кенесары Касымова?

  9. Какой характер носило восстание казахов Младшего жуза под предводительством Сырыма Дат- улы?

  10. Какова главная цель введённого в действие « Устава о сибирских киргизах» в 1822 году?

  11. Назовите основные движущие силы восстания под предводительством И. Тайманова и М. Утемисова?

  12. Определите цель, объеденяющую все восстания второй половины 18 века и первой половины 19 века.




















КМс 8 клас / годовой/


1.При каком хане в 17 веке были установлены дипломатические отношения с Россией?

А) Тауке с) Есиме

В) Хакназаре д) Турсуне

  1. Когда Младший жуз потерял политическую независимость?

А) 1830 г с) 1731 г

В) 1863-1864 гг д) 1594 г

  1. Какой хан возглавил Младший жуз при принятии подданства России?

  2. Какой хан возглавил Средний жуз при принятии им россиииского подданства в 1748 году?

  3. Аблай хан являлся подданным России и

А) Коканда с) Китая

В) Джунгарии д) Хивы

6.Какой характер присущ всем восстаниям 19 века?

  1. Под чьим руководством казахи участвовали в восстании 1773-1775 гг?

  2. Главная движущая сила восстания Сырыма Дат-улы?

  3. Основные отрицательные экономические последствия нашествия джунгар на Казахстан?

  4. Перечислите положительные последствия присоединения Казахстана к России
























КМС / сентябрь/ 8 класс


Тема: « Казахско- джунгарские войны»


  1. Что нового ты узнал о джунгарском ханстве?

  2. Как проходила консолидация сил казахского общества для борьбы с джунгарами?

  3. В середине 17 века казахи в борьбе с джунгарами добивались побед. А чем можно объяснить поражения казахских отрядов с 1700- 1727 гг ?

  4. Можно ли было казахскому народу избежать такого периода в истории как « Актабан шубырынды»?

  5. Какое влияние на осознание казахами сложившейся ситуации оказали победы 1726, 1729 гг?

































КМС / 3 четверть/ 8 класс

Тема: « Социально- политическое развитие Казахстана в конце 19 в»


  1. Что нового ты узнал об административном управлении в Казахстане?

  2. Какие изменения, принятые в « Положениях» 1886- 1891 гг усилили колониальное управление в Казахстане?

  3. Главным принципом административного устройства Казахской степи, согласно реформ 1867- 1868гг было « расшатывание патриархально- феодального уклада жизни кочевников». А что былор главным принципом административного устройства Казахской степи, согласно « Положений» 1886 и 1892 гг?

  4. Можно ли считать преобразования в судебном деле главной причиной роста недовольства населения в конце 19 века?

  5. Как ты считаешь, какую роль играло рабочее движение в социальных изменениях жизни народа в Казахстане?































КМС 8 класс / 4 четверть/

Тема: Начало развития капиталистических отношении во второй полвине 19 в»


Анализ:

Пранализируйте последствия для развития скотоводства в результате проникновения капиталистических отношений в Казахстан

Синтез:

О ком идёт речь?

« киргизы, лишившиеся скота, а также источников пропитания, покидая аулы, ищут работу».

Сравнение: Что общего между восстаниями в первой половине 19 века и борьбой казахского шаруа в 60- 70 гг 19 века?

Логика: добавьте недостающее звено

Ясса – « Уложение степных законов» - « Жеты Жаргы»- « Устав 1822 г»-…..-….

Вывод: Сделайте вывод из следующих фактов:

В середине 60-х гг 19 века начинается переселение крестьян из центральных районов России ; изменился состав скота кочевников; развитие капиталистических отношении влияло на развитие земледелия среди казахов.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!