СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ к промежуточному контролю №3 по дисциплине «Иностранный (английский) язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Контрольно-измерительные материалы предназначены для промежуточного контроля и оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык» (английский) в рамках профессии СПО:

13.01.01 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Количество вариантов: письменная контрольная работа (1 вариант) включает в себя 5 упражнений по двум разделам «лексика» и «грамматика»

 

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ к промежуточному контролю №3 по дисциплине «Иностранный (английский) язык»»

Контрольно-измерительные материалы предназначены для промежуточного контроля и оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык» (английский) в рамках профессии СПО:

13.01.01 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)


Количество вариантов: письменная контрольная работа (1 вариант) включает в себя 5 упражнений по двум разделам «лексика» и «грамматика»


Время выполнения заданий: 90 минут


Оборудование: бумага, ручка

Перечень вопросов:

1. Лексико-грамматическая контрольная работа по пройденным темам.

2. Устное сообщение на выбор по темам:

1) About myself and my family.

3) London: the City, the West End, the East End.

4) The USA.

5) New York.

6) Christmas.

7) “Problems of our planet”.

8) “Laser is the most sophisticated inventions of man”.

9) “Sources of energy”.

10) Government of the UK.

11) Laser is the most sophisticated inventions of man.


Используемая литература:

Основные источники:

1. Агабекян И.П. Английский для средних профессиональных заведений. Ростов на Дону: Феникс, 2012 г.

2. Восковская А.С. Карпова Т.А. Английский язык. СПО. Ростов на Дону: Феникс, 2012 г.

Дополнительные источники:

1. Англо-русский, русско-английский словарь: 33 000 сл. + грамматич. справочник / сост. А. Артемов, Г. Алехин. – 11-е издание, стереотип. – М.: Локид –Пресс; Мн.: Современное слово, 2012. – 631 с.


Критерии оценки ответа на зачете

Оценки «отлично» заслуживает обучающийся, имеющий твердые теоретические знания по темам, предусмотренным рабочей программой курса, уверенно владеющий навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, уверенно владеющий навыками письменного перевода, а также владеющий навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой.

Оценки «хорошо» заслуживает обучающийся, в основном имеющий теоретические знания по темам, предусмотренным рабочей программой курса, владеющий основными навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, владеющий основными навыками письменного перевода, а также владеющий основными навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. При этом допускаются незначительные ошибки или недочеты, не меняющие смысл высказывания и не влияющие на успешность коммуникации.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, имеющий представления об основном теоретическом содержании курса, предусмотренном рабочей программой, в общем успешно владеющий навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, владеющий некоторыми навыками письменного перевода, дающими возможность правильно понять общий смысл текста, а также в основном владеющий навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. При этом допускаются грамматические, фонетические или иные ошибки, хотя и затрудняющие коммуникацию, но дающие возможность добиться поставленной цели.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, знания, умения и навыки которого не соответствуют вышеперечисленным критериям.

При оценке знаний с применением оценок «зачтено/незачтено», «зачтено» выставляется, если студент продемонстрировал знания, умения и навыки, соответствующие оценке «удовлетворительно» или выше, если же знания студента соответствуют оценке «неудовлетворительно», то выставляется оценка «незачтено».


Критерии оценки лексико-грамматической контрольной работы:

Если выполнено 90 – 100% заданий правильно, то итоговая оценка «отлично».

Если выполнено 76 – 89% заданий правильно, то итоговая оценка «хорошо».

Если выполнено 61 – 75 % заданий правильно, итоговая оценка «удовлетворительно».

Если выполнено 40 – 60% заданий правильно, то итоговая оценка «неудовлетворительно»


Упражнение 1. Вставьте глагол to be в Present, Past или Future Simple (am, are, is, was, were, shall be, will be).

Образец: I am a student of University.


1) … his sister and he students now? Yes, they … .

2) He and his friend ... absent at the last lesson.

3) … Ann and her husband doctors four years ago? No, they … .

4) My sister ... at home tomorrow. But she … at the hospital yesterday.

5) Where … your sister now? She … at the cafe.


Упражнение 2. Поставьте предложения в отрицательную форму.

Образец: He works in police. - He doesn’t work in police.

He worked in police. – He didn’t work in police.


1) My friend studies French.

2) They like to play chess.

3) My sister knows English well.

4) Yesterday they played basketball.

5) Last lesson they knew how to do the test.


Упражнение 3. Задайте общий вопрос и дайте краткий ответ на него.

Образец: He works in police. - Does he work in police? Yes, he does. (No, he doesn’t.)

He worked in police. – Did he work in police? Yes, he did. (No, he didn’t)

1) My father works as a builder.

2) His brother studies at Medical Institute.

3) John and I translate English texts every day.

4) Yesterday we asked him this question.

5) On Sunday they saw my friend.

Упражнение 4. Поставьте специальные вопросы, начинающиеся с вопросительного слова, данного в скобках.

Образец: He works in police. (Where) – Where does he work?

He worked in police two years ago. (Where) – Where did he work two years ago?


1) He speaks English very well. (What language)

2) His parents divorced when he was a child. (When)

3) In the evening my friend began to write an essay. (What)

4) We play football at a stadium. (Where)

5) Last week Suzan learnt a lot of new English words. (How many)


Упражнение 5. Поставьте глаголы в скобках в нужную форму.

Образец: He already (to clean) the living-room. – He has already cleaned the living-room.


1) He just (to tell) you the answer.

2) He (to tell) you the answer yesterday.

3) John and Richard (to go) away four minutes ago.

4) She (to write) you a letter soon.

5) Tom is in his room. He (to play) the piano.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!