СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 1 полугодие во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за 1 полугодие во 2 классе по русскому языку.  Диктант.Грамматическое задание.

Контрольная работа за 1 полугодие во 2 классе по математике.

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 полугодие во 2 классе.»

Контрольная работа за 1 полугодие во 2 классе по русскому языку.

Диктант.

Гроза.

В саду пели птицы. Там играли Анна и Илья. Вот небо потемнело. Ударил гром. Застучали частые капли дождя. Дети бросились в дом. Но вот тучка ушла. Снова запели птички. Ребята вышли в сад. С веток деревьев капали последние капли.

Грамматическое задание

  • Запиши проверочные слова:
    сн…жок -…,

    св . ча - …,

    кру… - … ,

    ры…ка - … .

  • Раздели слова для переноса:

Медведь, деньки, огонь, стройка, ванна.

Контрольная работа за 1 полугодие во 2 классе по математике.

  1. вариант.

  1. Реши задачу.

В праздничном концерте участвуют 9 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Сколько всего детей участвуют в концерте?

2. Вычисли.

6 ∙ 3 — 10 12 : 2 + 4

3 ∙ 5 + 4 18 : 3 +3

3. Сравни.

6 ∙ 2 * 5 ∙ 2

12 : 4 * 12 : 3

4. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 3 см больше.



  1. вариант.


  1. Реши задачу.

На ёлку повесили 6 красных шаров, а синих на 3 больше. Сколько всего шаров повесили на ёлку?

  1. Вычисли.

5 ∙ 4 — 3 14 : 2 + 9

8 ∙ 2 + 3 15: 3 + 4

  1. Сравни.

5 ∙ 3 * 4 ∙ 3

  1. 2 * 18 — 2

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 9 см, а длина второго на 2 см меньше































































Жаба и лягушка принадлежат к одному и тому же семейству. Обе они - амфибии, то есть сначала живут на суше, а подрастая, переселяются в воду. Обе они откладывают яйца в воду, где и появляются мальки. У жабы и лягушки есть перепонки на лапах, внешне по строению тела они почти одинаковы, и та, и другая питаются букашками, улитками.
различия. Жаба ищет для жилья менее мокрые места, чем лягушка, ее кожа более грубая и сухая, чем у лягушки. Лапки у жабы более короткие, так высоко, как лягушке ей не прыгнуть.
Икра лягушек обычно склеена, похожа на желеобразную массу. Икринки жабы соединены в цепочку и обвиваются вокруг растений в воде. Голова у жабы меньше, чем у лягушки.
Жабы неприятны, но совершенно безопасны, укусить они не могут, ибо зубов у них нет. Защищаются они, распространяя неприятный запах, отпугивая этим других животных.
В отличие от лягушек все жабы имеют сухую кожу, покрытую многочисленными бугорками, а в области шеи располагаются большие вздутия – паротиды – скопления ядовитых желез. Передвигаясь по земле жабы не прыгают, как лягушки, а ходят. Верх тела однотонный, серовато-бурого или серовато-коричневого цвета, а брюхо несколько светлее с темными пятнами. Жабы откладывают икру парным шнуром длиной до нескольких метров.
По внешнему облику лягушки хорошо отличимы от жаб. Их тело не столь грузное, они более длинноноги и кожа у них всегда влажная/
Две группы во многом внешне сходных лягушек – бурые и зеленые можно легко различить по следующим признакам: у бурых лягушек, как бы ярко они не были окрашены (вплоть до зеленого цвета) , всегда на спинной стороне в области шеи располагается «Л» -образное пятно, а от ноздрей через глаз и барабанную перепонку проходит широкая коричневая полоса. Обычно лягушки находятся возле воды, готовые прыгнуть в нее, заслышав чье-нибудь приближение. У большинства лягушек зубы только на верхней челюсти. У жаб вообще нет зубов. Поэтому обе проглатывают свою добычу целиком.
ЖАБА

ЛЯГШУШКА













План работы недели математики.

Открытие предметной недели математики.

Мы сегодня приглашаем
Заглянуть в страну чудес,
Где измерим все на свете,
От земли и до небес.


Где столь нового откроем!

И сокрытого найдем.
Неизвестное раскроем,
Непонятное поймем.

Подойдем и постучимся…
Что за люди здесь живут?
Заглянем и удивимся:
Знаки и фигуры тут!

И примеры, и задачи -
Что за чудная страна?
Вас мы с нею познакомим,
Это – МАТЕ – МАТИ – КА!





1 ДЕНЬ. ГОРОД МАТЕМАТИКИ.



Девиз дня.

Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.





2 ДЕНЬ. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРОПА.



Девиз дня.

Возьмите фломастер, линейку возьмите.
С точкою точку соедините.
Сами по точкам маршрут пролагайте,
Думайте, дети, рисуйте, считайте!









3 ДЕНЬ. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПОЛЯНА.



Девиз дня.

Ромб, треугольник, круг и квадрат –
Каждый в картину попасть нашу рад.
Если друг с другом сложить их красиво,
Наша картина всем будет на диво!

4 ДЕНЬ. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАДУГА.



Девиз дня.

Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!

Закрытие предметной недели математики.

Математическая ярмарка.

В веселый путь на ярмарку спешите!

Из всех фигур картинки соберите,

Представьте нам задач решенья сложных

И выставку поделок всевозможных.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!