СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова.                                     5 кл литература

Цели урока:

1.Проверить знания учащихся по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова;

2.Развитие навыков выразительного чтения наизусть;

3.Воспитание интереса к урокам литературы.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

-На дом я вам задала повторить материал, пройденный на предыдущих уроках. Еще раз «пробежаться» по страницам учебника, обращая внимание на творчество А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова, повторить выученные наизусть стихотворения. Я надеюсь, что вы подготовились к уроку.

  1. Контрольная работа
  1. Чем отличается стихотворная речь от прозаической?
  2. Что такое рифма? Назовите виды рифм.
  3. В каком году родился А.С. Пушкин?
  4. В каком учебном заведении учился А.С. Пушкин?
  5. Назовите стихотворение и её автора. О ком идёт речь в этом стихотворении?

Подруга дней моих суровых,

Голубка дряхлая моя!

Одна в глуши лесов сосновых

Давно, давно ты ждёшь меня.

  1. Из какой сказки А.С.Пушкина эти строки?

Час обеда приближался,

Топот по двору раздался:

Входят семь богатырей,

Семь румяных усачей.

  1. Кто написал стихотворение «Бородино»?
  2. Какому историческому событию посвящено это стихотворение?

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова»

Тема: Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. 5 кл литература

Цели урока:

1.Проверить знания учащихся по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова;

2.Развитие навыков выразительного чтения наизусть;

3.Воспитание интереса к урокам литературы.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

-На дом я вам задала повторить материал, пройденный на предыдущих уроках. Еще раз «пробежаться» по страницам учебника, обращая внимание на творчество А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова, повторить выученные наизусть стихотворения. Я надеюсь, что вы подготовились к уроку.

  1. Контрольная работа

  1. Чем отличается стихотворная речь от прозаической?

  2. Что такое рифма? Назовите виды рифм.

  3. В каком году родился А.С. Пушкин?

  4. В каком учебном заведении учился А.С. Пушкин?

  5. Назовите стихотворение и её автора. О ком идёт речь в этом стихотворении?

Подруга дней моих суровых,

Голубка дряхлая моя!

Одна в глуши лесов сосновых

Давно, давно ты ждёшь меня.

  1. Из какой сказки А.С.Пушкина эти строки?

Час обеда приближался,

Топот по двору раздался:

Входят семь богатырей,

Семь румяных усачей.

  1. Кто написал стихотворение «Бородино»?

  2. Какому историческому событию посвящено это стихотворение?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!