Тема: Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. 5 кл литература
Цели урока:
1.Проверить знания учащихся по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова;
2.Развитие навыков выразительного чтения наизусть;
3.Воспитание интереса к урокам литературы.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
-На дом я вам задала повторить материал, пройденный на предыдущих уроках. Еще раз «пробежаться» по страницам учебника, обращая внимание на творчество А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова, повторить выученные наизусть стихотворения. Я надеюсь, что вы подготовились к уроку.
- Контрольная работа
- Чем отличается стихотворная речь от прозаической?
- Что такое рифма? Назовите виды рифм.
- В каком году родился А.С. Пушкин?
- В каком учебном заведении учился А.С. Пушкин?
- Назовите стихотворение и её автора. О ком идёт речь в этом стихотворении?
Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждёшь меня.
- Из какой сказки А.С.Пушкина эти строки?
Час обеда приближался,
Топот по двору раздался:
Входят семь богатырей,
Семь румяных усачей.
- Кто написал стихотворение «Бородино»?
- Какому историческому событию посвящено это стихотворение?
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова»