СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме :" Строение и многообразие покрытосеменных растений" 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме :" Строение и многообразие покрытосеменных растений" 6 класс»

Контрольная работа «Строение и многообразие растений» 6 класс.

I вариант.  Выберите один верный ответ

1. К каким органам относится семя а) генеративным б) вегетативным в) основным

2. Запас питательных веществ для зародыша семени кукурузы находится в а) эндосперме

б) семядоле в) корешке

3. Боковые корни у растений развиваются на корнях: а) только главных б) главных и придаточных в) главных и стеблях растений

4. Укажите основной признак мочковатой корневой системы. а) главный корень отсутствует, или недоразвит, или рано отмирает б) имеется хорошо развитый главный корень в)наличие придаточных корней

5. Корневой чехлик молодого растения защищает от повреждения клетки зоны: а) роста б) деления в) всасывания

6. Участок стебля, на котором развивается лист, называют: а) междоузлием б) пазухой листа в) узлом

7. Центральная часть стебля: а) камбий б) древесина в) сердцевина

8. Минеральные вещества передвигаются по: а) волокнам б) ситовидным трубкам в) сосудам

9. Простой лист у растения, как правило, состоит из: а) только одной листовой пластинки б) одной листовой пластинки и черешка в) несколько листовых пластинок и черешка

10. Функция устьиц: а) дыхание б) испарение воды и газообмен в) фотосинтез

11.Луковица тюльпана это видоизмененный: а) лист б) побег в) корень

12. Венчик образован: а) лепестками  б) тычинками в) чашелистиками

13. Если цветок имеет только пестик, то он а)мужской б) женский в) обоеполый

14. Тычинка состоит из: а) тычиночной нити и рыльца б) тычиночной нити и пыльника с пыльцой в) тычиночной нити и столбика 

15. Однодомное растение имеет а) обоеполые цветки б)женские и мужские цветки на разных растениях в) женские и мужские цветки на одном растении 16. Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­ей и ор­га­ном растения, для ко­то­ро­го она характерна.

ФУНКЦИЯ

 

ОРГАН РАСТЕНИЯ

А) по­гло­ще­ние воды

Б) испарение воды

В) по­гло­ще­ние уг­ле­кис­ло­го газа и вы­де­ле­ние кислорода

Г) со­хра­не­ние пи­та­тель­ных ве­ществ во время зи­мов­ки растений

A

Б

В

Г

Д

Е


 

 

 

 

 

Д) удерживает растение в почве

Е) образуются органические вещества

 

1) корень

2) лист

17.Установите со­от­вет­ствие между типом плода и названиями растений.

Тип плода: 1) Ягода 2) Коробочка 3)Костянка

Растения: А). Вишня Б). Смородина В). Томат Г). Слива Д). Тюльпан Е)Мак

A

Б

В

Г

Д

Е


 

 

 

 

 







II вариант. Выберите один верный ответ

  1. Семенная кожура защищает от а) высыхания б) увлажнения в) деления 
    2.Запас питательных веществ для зародыша семени подсолнечника находится в а) эндосперме

б) семядолях в)корешке

3. Придаточные корни у растений развиваются: а) на главном корне б) на боковых корнях в) на стеблевой части растений

4. Укажите основной признак стержневой корневой системы. а) хорошо развит главный корень

б) наличие боковых корней в) наличие придаточных корней

5.Корневые волоски корня растений развиваются в зоне: а) роста б) деления в) всасывания

6 Побег это: а) вегетативный орган растения б) генеративный орган растения в) может быть вегетативным и генеративным

7. Слой стебля, обеспечивающий его рост в толщину а)луб б)древесина в)камбий

8. Органические вещества передвигаются по: а) сосудам б) ситовидным трубкам в) волокнам

9. Сложный лист у растения, как правило, состоит из: а) только одной листовой пластинки

б) одной листовой пластинки и черешка в) несколько листовых пластинок и черешка

10. Мякоть листа состоит из: а) столбчатой и губчатой ткани б) столбчатой ткани и устьиц

в) губчатой ткани и устьиц

11. Клубень картофеля – это а)видоизменённый корень б)видоизменённый побег в)видоизменённый лист

12. Чашечка образована: а) лепестками  б) тычинками в) чашелистиками
13. Основными частями цветка, участвующими непосредственно в размножении, являются:
а) чашечка и венчик б) чашечки и чашелистики в) тычинок и пестика

14. Пестик состоит из: а) тычиночной нити и рыльца б) тычиночной нити и пыльца в) рыльца, столбика и завязи
15. Двудомное растение имеет а) женские и мужские цветки на одном растении б)женские и мужские цветки на разных растениях в)обоеполые цветки

16Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­ей и ор­га­ном растения, для ко­то­ро­го она характерна.

ФУНКЦИЯ

 

ОРГАН РАСТЕНИЯ

А) испарение воды

Б) проводит воду и питательные вещества

В) по­гло­ще­ние уг­ле­кис­ло­го газа и вы­де­ле­ние кислорода

Г) со­хра­не­ние пи­та­тель­ных ве­ществ во время зи­мов­ки растений

Д) является осевой частью побега

Е) образуются органические вещества

 

1) стебель

2) лист

A

Б

В

Г

Д

Е


 

 

 

 

 





2.Установите со­от­вет­ствие между типом плода и названиями растений.

Тип плода:1) Боб 2)Яблоко 3) Зерновка

Растения: А) Рожь Б)Груша В)Пшеница Г) Горох Д) Айва Е)Фасоль


A

Б

В

Г

Д

Е


 

 

 

 

 






Скачать

© 2018, 1925 28

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!